Наверх
Реклама

Zoomlion YZ36

Китай
Грунтовый каток Zoomlion YZ36
Общий вес(кг): 36000
Диаметр вибрационного вальца (мм): Ø1800х2400
Статическая линейная нагрузка на вибрационное колесо (Н/см): 980
Частота вибрации (Гц): 26/32
Усилие вибрации (кН): 490/790
Распределение массы на переднюю ось (кг):  
Распределение массы на заднюю ось (кг):  
Номинальная амплитуда колебаний (мм): 2.5/1.2
Скорость движения (км/ч):  
передача I 2
передача II 6.7
передача III 12
Теоретическим уклоном(%): 45
Минимальный радиус поворота(мм): 6400
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм): 7146x2780x3365
Колеблющийся угол (°): ±10°
Угол поворота (°): ±35
Шины: 23.1-26
Емкость дизельного бака (л): 410
Емкость гидравлического бака (л): 117
Двигатель:  
Производитель двигателя: DEUTZ
Модель двигателя: BF6M1013EC
Тип топлива: Дизель
Система охлаждения двигателя: Шестицилиндровый, с водяным охлаждением, турбонаддув
Номинальная мощность(кВт/л.с.): 148/201,22
Количество цилиндров: 6
Максимальный крутящий момент двигателя (Нм/об/мин): 700/1400
Диаметр цилиндра х ход цилиндра (мм): 108х130
Объем двигателя(мл): 4.760
Номинальная частота вращения (обр/мин): 2300
Расход топлива (г / кВт.ч): 193
Габариты двигателя (ДхШхВ) (мм): 1500х900х1450
Вес двигателя (кг): 625

Вибрационный дорожный каток ZOOMLION YZ36 с гидравлическим приводом и одновальцовым катком, вес 36.0 т.

Вибрационный дорожный каток YZ36 – тяжелый самоходный вибрационный дорожный каток для качественного уплотнения земляных работ в крупных объектах, предназначенный для уплотнения фундаментов из разных материалов и засыпки, представляет собой идеальное уплотняющее оборудование для шоссе, железных дорог, аэродромов, портов, дамб, карьеров и прочих разных промышленных строительных площадок.
Вибрационный дорожный каток модели YZ36 применяет гидравлические системы, приводные системы, бесступенчатое изменение числа оборотов, две частоты, два размаха колебания, шарнирный поворот, полную закрытую кабину, международную компоновку основных элементов и систем, отличается лучшим эффектом уплотнения, высокой надежностью, удобным, безопасным и уютным управлением.
Основные технические особенности:

Применяются достижения Чаньшаского института строительных машин Министерства строительства в научных исследованиях и опыт проектирования за несколько десятка лет, несколько запатентованных в Китае технологий.
Большая сила возбуждения колебаний, большой размах колебаний, найлучшие вибрационные параметры, лучший эффект уплотнения, высокая эффективность производства работ.
Гидравлические системы, приводные системы, бесступенчатое изменение числа оборотов, две частоты, два размаха колебания.
Служебное торможение, стояночное торможение и аварийное торможение обеспечивают безопасность эксплуатации.
Двигатель бренда Deutz, гидравлические насосы и моторы Rexroth или SAUER, вибрационные подшипники FAG или SKF – продукция международных известных компаний, отличающаяся высокой надежностью.
Двигатель соответствует Евро по выхлопу. Характеристика охраны окружающей среды лучшая.
Амортизационная система применяет мировую передовую амортизацонную технику Lord. Уютность вождения лучшая.
Полностью закрытая кабина с кондиционером, электрическое управление переключением передач, удобное уютное управление.
Новая обтекаемая форма, лучшее поле зрения, удобное обслуживание и уход.
Особенности продукции:

Гидравлические системы, привод всех колес, две частоты, два размах колебания;
Большая сила возбуждения колебаний, большой размах колебаний, лучший эффект уплотнения;
Высокосортная компоновка двигателя, гидравлического насоса, мотора, редуктора и вибрационного подшипника и прочих импортных элементов;
Для вибрационного колеса применяется технология смазывания на многих проходах, пунктах, обеспечивая лучшее и достаточное смазывание подшипников, повышающая срок службы подшипников;
Для вибрационного колеса применяется низкоходное вращающее уплотнение, которое повышает срок службы уплотнительных колец, значительно продлевает срок службы вибрационного колеса;
Применяется опорная конструкция с 4 подшипниками усиленного типа, которая отличается лучшей прочностью;
Применяются германские тяжелые подшипники FAG, у которых расчетный срок службы длинный. Усовершенно проявляется принцип проектирования равного срока службы;
Применяется импортный резиновый буфер, срок службы значительно продлинен, вождение более уютное.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план