Zoomlion YZ27
Общий вес(кг): | 27000 |
Диаметр вибрационного вальца (мм): | Ø1600х2150 |
Статическая линейная нагрузка на вибрационное колесо (Н/см): | 775 |
Частота вибрации (Гц): | 29/32.5 |
Усилие вибрации (кН): | 450/280 |
Распределение массы на переднюю ось (кг): | 17000 |
Распределение массы на заднюю ось (кг): | 9800 |
Номинальная амплитуда колебаний (мм): | 2.2/1.1 |
Скорость движения (км/ч): | |
передача I | 2 |
передача II | 5 |
передача III | 10 |
Теоретическим уклоном(%): | 45 |
Минимальный радиус поворота(мм): | 6400 |
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм): | 6310x2480x3270 |
Колеблющийся угол (°): | ±10° |
Угол поворота (°): | ±35 |
Шины: | 23.1-26 |
Емкость дизельного бака (л): | 410 |
Емкость гидравлического бака (л): | 117 |
Двигатель: | |
Производитель двигателя: | DEUTZ |
Модель двигателя: | TCD2015V06(T3) |
Тип топлива: | Дизель |
Система охлаждения двигателя: | Шестицилиндровый, с водяным охлаждением, турбонаддув |
Номинальная мощность(кВт/л.с.): | 240/326,3 |
Количество цилиндров: | 6 |
Максимальный крутящий момент двигателя (Нм/об/мин): | 1558/1300 |
Диаметр цилиндра х ход цилиндра (мм): | 132x145 |
Объем двигателя(мл): | 11.906 |
Номинальная частота вращения (обр/мин): | 2100 |
Расход топлива (г / кВт.ч): | 195 |
Габариты двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1077x932x1141 |
Вес двигателя (кг): | 975 |
Вибрационный дорожный каток ZOOMLION YZ27 с гидравлическим приводом и одновальцовым катком, вес 27.0 т.
Вибрационный дорожный каток YZ27 – тяжелый самоходный вибрационный дорожный каток для качественного уплотнения земляных работ в крупных объектах, предназначенный для уплотнения фундаментов из разных материалов и засыпки, представляет собой идеальное уплотняющее оборудование для шоссе, железных дорог, аэродромов, портов, дамб, карьеров и прочих разных промышленных строительных площадок.
Вибрационный дорожный каток модели YZ27 применяет гидравлические системы, приводные системы, бесступенчатое изменение числа оборотов, две частоты, два размаха колебания, шарнирный поворот, полную закрытую кабину, международную компоновку основных элементов и систем, отличается лучшим эффектом уплотнения, высокой надежностью, удобным, безопасным и уютным управлением.
Основные технические особенности:
Применяются достижения Чаньшаского института строительных машин Министерства строительства в научных исследованиях и опыт проектирования за несколько десятка лет, несколько запатентованных в Китае технологий.
Большая сила возбуждения колебаний, большой размах колебаний, найлучшие вибрационные параметры, лучший эффект уплотнения, высокая эффективность производства работ.
Гидравлические системы, приводные системы, бесступенчатое изменение числа оборотов, две частоты, два размаха колебания.
Служебное торможение, стояночное торможение и аварийное торможение обеспечивают безопасность эксплуатации.
Двигатель бренда Deutz, гидравлические насосы и моторы Rexroth или SAUER, вибрационные подшипники FAG или SKF – продукция международных известных компаний, отличающаяся высокой надежностью.
Двигатель соответствует Евро по выхлопу. Характеристика охраны окружающей среды лучшая.
Амортизационная система применяет мировую передовую амортизацонную технику Lord. Уютность вождения лучшая.
Полностью закрытая кабина с кондиционером, электрическое управление переключением передач, удобное уютное управление.
Новая обтекаемая форма, лучшее поле зрения, удобное обслуживание и уход.
Особенности продукции:
Гидравлические системы, привод всех колес, две частоты, два размах колебания;
Большая сила возбуждения колебаний, большой размах колебаний, лучший эффект уплотнения;
Высокосортная компоновка двигателя, гидравлического насоса, мотора, редуктора и вибрационного подшипника и прочих импортных элементов;
Для вибрационного колеса применяется технология смазывания на многих проходах, пунктах, обеспечивая лучшее и достаточное смазывание подшипников, повышающая срок службы подшипников;
Для вибрационного колеса применяется низкоходное вращающее уплотнение, которое повышает срок службы уплотнительных колец, значительно продлевает срок службы вибрационного колеса;
Применяется опорная конструкция с 4 подшипниками усиленного типа, которая отличается лучшей прочностью;
Применяются германские тяжелые подшипники FAG, у которых расчетный срок службы длинный. Усовершенно проявляется принцип проектирования равного срока службы;
Применяется импортный резиновый буфер, срок службы значительно продлинен, вождение более уютное.
Напишите отзыв первым!