Наверх
Реклама

Zoomlion YZ25C

Китай
Грунтовый каток Zoomlion YZ25C
Общий вес(кг): 25000
Диаметр вибрационного вальца (мм): Ø1600х2150
Статическая линейная нагрузка на вибрационное колесо (Н/см): 729
Частота вибрации (Гц): 28/32
Усилие вибрации (кН): 430/280
Распределение массы на переднюю ось (кг): 16000
Распределение массы на заднюю ось (кг): 9000
Номинальная амплитуда колебаний (мм): 2.2/1.1
Скорость движения (км/ч):  
передача I 2
передача II 4.5
передача III 10
Теоретическим уклоном(%): 45
Минимальный радиус поворота(мм): 6400
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм): 6310x2480x3270
Колеблющийся угол (°): ±10°
Угол поворота (°): ±35
Шины: 23.1-26
Емкость дизельного бака (л): 410
Емкость гидравлического бака (л): 117
Двигатель:  
Производитель двигателя: DEUTZ
Модель двигателя: BF6M1013ECP
Тип топлива: Дизель
Система охлаждения двигателя: Шестицилиндровый, с водяным охлаждением, турбонаддув
Номинальная мощность(кВт/л.с.): 176/239,29
Количество цилиндров: 6
Максимальный крутящий момент двигателя (Нм/об/мин): 2000
Диаметр цилиндра х ход цилиндра (мм): 108x130
Объем двигателя(мл): 7260
Номинальная частота вращения (обр/мин): 2300
Расход топлива (г / кВт.ч): 216
Габариты двигателя (ДхШхВ) (мм):  
Вес двигателя (кг):  

Вибрационный дорожный каток ZOOMLION YZ25C с гидравлическим приводом и одновальцовым катком, вес 25.0 т.

Вибрационный дорожный каток YZ25C – тяжелый самоходный вибрационный дорожный каток для качественного уплотнения земляных работ в крупных объектах, предназначенный для уплотнения фундаментов из разных материалов и засыпки, представляет собой идеальное уплотняющее оборудование для шоссе, железных дорог, аэродромов, портов, дамб, карьеров и прочих разных промышленных строительных площадок.
Вибрационный дорожный каток модели YZ25C применяет гидравлические системы, приводные системы, бесступенчатое изменение числа оборотов, две частоты, два размаха колебания, шарнирный поворот, полную закрытую кабину, международную компоновку основных элементов и систем, отличается лучшим эффектом уплотнения, высокой надежностью, удобным, безопасным и уютным управлением.
Основные технические особенности:

Применяются достижения Чаньшаского института строительных машин Министерства строительства в научных исследованиях и опыт проектирования за несколько десятка лет, несколько запатентованных в Китае технологий.
Большая сила возбуждения колебаний, большой размах колебаний, найлучшие вибрационные параметры, лучший эффект уплотнения, высокая эффективность производства работ.
Гидравлические системы, приводные системы, бесступенчатое изменение числа оборотов, две частоты, два размаха колебания.
Служебное торможение, стояночное торможение и аварийное торможение обеспечивают безопасность эксплуатации.
Двигатель бренда Deutz, гидравлические насосы и моторы Rexroth или SAUER, вибрационные подшипники FAG или SKF – продукция международных известных компаний, отличающаяся высокой надежностью.
Двигатель соответствует Евро по выхлопу. Характеристика охраны окружающей среды лучшая.
Амортизационная система применяет мировую передовую амортизацонную технику Lord. Уютность вождения лучшая.
Полностью закрытая кабина с кондиционером, электрическое управление переключением передач, удобное уютное управление.
Новая обтекаемая форма, лучшее поле зрения, удобное обслуживание и уход.
Особенности продукции:

Гидравлические системы, привод всех колес, две частоты, два размах колебания;
Большая сила возбуждения колебаний, большой размах колебаний, лучший эффект уплотнения;
Высокосортная компоновка двигателя, гидравлического насоса, мотора, редуктора и вибрационного подшипника и прочих импортных элементов;
Для вибрационного колеса применяется технология смазывания на многих проходах, пунктах, обеспечивая лучшее и достаточное смазывание подшипников, повышающая срок службы подшипников;
Для вибрационного колеса применяется низкоходное вращающее уплотнение, которое повышает срок службы уплотнительных колец, значительно продлевает срок службы вибрационного колеса;
Применяется опорная конструкция с 4 подшипниками усиленного типа, которая отличается лучшей прочностью;
Применяются германские тяжелые подшипники FAG, у которых расчетный срок службы длинный. Усовершенно проявляется принцип проектирования равного срока службы;
Применяется импортный резиновый буфер, срок службы значительно продлинен, вождение более уютное.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план