Zoomlion ZE205E
Характеристики | Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE205E |
Производитель: | ZOOMLION |
Модель: | ZE205E |
Рабочие характеристики | |
Объем ковша (м3): | 0.85 |
Снаряженная масса, (кг): | 20300 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры (ДхШхВ) (транспортном виде), (мм): | 9420x2800x3010 |
Общая высота по стреле (мм): | 3280 |
Ширина платформы (мм): | 2700 |
Дорожный просвет под противовесом (мм): | 1085 |
Минимальный дорожный просвет, (мм): | 440 |
Радиус поворота задней платформы (мм): | 2740 |
Длина гусеницы на грунте (мм): | 3370 |
Длина гусеницы (мм): | 4180 |
Габаритные размеры шасси (ДхШ) (мм): | 4940х3280 |
Ширина колеи (мм): | 2200 |
Расстояние между гусеницами (мм): | 2800 |
Стандартная ширина башмака гусеничной цепи (мм): | 600 |
Грунтозацепные высота (мм): | 26 |
Общая высота (по кабине) (мм): | 2950 |
Двигатель | |
Производитель: | Cummins |
Модель двигателя: | 6BTAA5.9-C178 |
Тип двигателя: | 6 цилиндровый - вертикальный тип - водяное охлаждение - 4 тактный |
Тип топлива: | Дизель |
Объем двигателя (мл): | 5883 |
Количество цилиндров: | 6 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм): | 102х120 |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 112/150 |
Номинальное число оборотов (об/мин): | 1950 |
Максимальный вращательный момент: | 708(N.M)@1500 об/мин |
Напряжение запуска мотора (В): | 24 В, 70A |
Мощность генератора (В): | 24 В, 4.5 кВт |
Способ охлаждения: | Водяное охлаждение |
Система смазки: | Давление движения |
Система запуска: | Электрический стартер |
Габаритный размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1862x1162x1551 |
Вес двигателя (кг): | 432 |
Минимальный удельный расход топлива (г/кВт.ч): | 208 |
Рабочие характеристики | |
Максимальная высота копания (мм): | 9715 |
Максимальная высота разгрузки (мм): | 6865 |
Максимальная глубина копания (мм): | 6625 |
Максимальная глубина вертикальное копания (мм): | 5980 |
Максимальный радиус копания (мм): | 9855 |
Минимальный радиус поворота (мм): | 3275 |
Максимальная сила копания ковша (кН): | 140 |
Максимальная сила копания стрелы (кН): | 100 |
Удельное давление на грунт (кПа): | 53 |
Ходовая часть | |
Тип гусеницы: | Стальной |
Ширина башмака (мм): | 600 |
Скорость 1 передача (км/ч): | 3.3 |
Скорость 2 передача (км/ч): | 5.5 |
Максимальный преодолеваемый уклон (%): | 35 |
Скорость поворота (об/мин): | 9.7 |
Максимальная тяга (кН): | 192 |
Стояночный тормоз: | Мокрые многодисковые тормоза |
Рулевое управление: | Два рычага с педалями |
Тормозной механизм: | Планетарный редуктор |
Гидравлическая система | |
Основной тип насоса: | Осевой поршневой насос с переменным рабочим обьемом |
Максимальный поток (л/мин): | 2х206 |
Гидронасос: | Шестеренные насосы |
Ходовой двигатель: | С двумя скоростями, автоматический клапан тормоза и стояночного тормоз, автоматический перекоса поршня двигателя |
Поворотный двигатель: | Поршневой мотор с автоматическим тормозом |
Рабочее устройство гидравлического контура (МПа): | 31.9 (наддувом 34,3) |
Ходовой гидравлический контур (МПа): | 34.3 |
Поворотный гидравлический контур (МПа): | 25.5 |
Джойстиковый гидравлическом контуре (МПа): | 3.9 |
Гидравлический цилиндр (номер цилиндра - диаметр цилиндра х ход штока х диаметр) | |
Стрела (мм): | 2-120х1315х85 |
Держатель (мм): | 1-135х1490х95 |
Ковш (мм): | 1-115х1120х80 |
Параметры объемы | |
Объем топливного бака (л): | 340 |
Объем гидробака (л): | 230 |
Объем гидравлической системы (л): | 350 |
Гидравлические экскаватор серии Е полностью разработаны сотрудниками компании Zoomlion, которая полностью разработала управление системы, улучшена мощность и усилена шасси. Основные особенности новых экскаваторов включают в себя: Большая охват площади раскопок, длительный срок службы ковша, сильный несущей способности шасси, хорошую стабильность, низкий расход топлива, высокая рабочая производительность и лучшую совместимость и гибкость. Новые экскаваторы серии Е могут быть широко использованы в строительстве, строительстве дорог, водного хозяйства, электрических сооружении, горнодобывающей промышленности, в строительстве природный газопроводов и т.д.
Внешний вид
В результате принятия нового дизайна и формы, внешние панели обладают привлекательный внешний вид, соответствующий новый цветом и определенный стилем. Упрощенный внешний вид и уникальность, не только защищает периферийные части, но и достичь визуальной эстетики.
Двигатель
Двигатель Cummins имеет передовые технологии, стабильное и надежное качество и получила высокое признание пользователей. Система турбокомпрессора и интеркулер улучшение сжатия и коэффициент сгорания топлива и соответствующих экологическому стандарту выбросов. В то же время, он гарантирует сильную коробку отбора мощности, низкий расход топлива и загрязнение окружающей среды.
Гидравлическая система
Недавно разработанная гидравлическая система оптимизирует мощность двигателя и основного насоса. Основной насос может автоматически регулировать поток для достижения соотношения потоков управления приводом и снизить потери мощности насоса, которая может оптимизировать свою деятельность и реализовать высокую рабочую производительность на принципе снижения расхода топлива. Главные гидравлические части используют известных международных брендов.
1. Система автоматического холостого хода
Если джойстик не использует в течение от 3 до 5 секунд, то двигатель будет автоматически переходить в режим холостого хода, чтобы снизить расход топлива и уровень шума. После того, когда джойстик работает снова, двигатель будет немедленно восстановить исходным режим скорости работы.
2. Автоматическая система защиты от перегрева двигателя
Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше установленного значения, насос и скорость вращения двигателя будет автоматически понижаться, чтобы избежать повреждения двигателя.
3. Система самодиагностики
Система может диагностировать различные неисправности двигателя поворота, скорость, уровень топлива, давление масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, уровня охлаждающей жидкости, зарядки аккумулятора, засорения воздушного фильтра, засорения фильтра управление масляных выключателей, засорения фильтра возвратной гидравлического масла, температура гидравлического масла и давление гидравлической системы и обратной неисправности, следить за тем, чтобы водитель мог точно знать, состояние двигателя и делать мгновенные решения для устранения неполадок.
4. Система глушения газа
Клапан глушения газа осуществляется для обеспечения безопасной работы с малым воздействием.
5. Система движения
Ходовые качества экскаватора увеличены, улучшена способность преодолеваемость, когда экскаватор встречается с большим барьером или выше.
6. Система увеличение мощности
Когда экскаватор встречает более высокое сопротивление в ходе раскопок, увеличение мощности раскопках на 10%, временно не только эффективно преодолевает сопротивление раскопки и реализует защиту от перегрузки экскаватора.
7. Система управление клапанами
Усовершенствованный новый главный основной клапан улучшает чувствительность системы и делает работу экскаватора более мягким и стабильным. Различные механизмы имеют улучшенную координацию движений во время работы с использованием разных видов транспортных перевозок.
8. Система удерживания стрелы и ковша
Удерживающие клапана в системе гарантирует, что стрелы и ковша сохранить свои позиции в неизменной состоянии остановки, которая гарантирует надежность и безопасность экскаватора.
9. Система выбора мощности
В соответствии с различными нагрузочными работами в режиме есть четыре выбора мощности и рассчитаны следующим образом:
P Режим работы: Режим работы в тяжелых условия. Это режим используют для увеличение мощности рабочем состоянии.
E Режим работы: Экономичный режим работы доступны для малого и среднего рабочее состояние мощности.
L Режим работы: Точный режим работы доступен для легких работ, такие, как формирование и восстановление.
В Режим работы: Режим для работы вспомогательных устройств, такие как гидромолот.
Шасси
Прочность X – рамы усовершенствована, жесткость поворотной платформы усовершенствована, контакт с землей длина колеи и вся высота шасси уменьшина, что значительно повышает устойчивость и несущую способность.
Устройство управления
1.Рабочее устройства и механических частей обладают оптимальной конструкции.
Кроме того, использованы новые материалы с хорошей способностью сварки и малой деформации эффективно предотвращает открытие швов или трещин, и улучшает надежность ковша и стрелы.
2. Основные опоры используют высокопрочные низкоуглеродистые стальные отливки с высокой производительностью для снижения сварочных напряжений.
3. Использует высокая плотность на основе меди самосмазывающиеся подшипники со специальной технологией реализует низким коэффициентом трения и анти-истиранию.
4. Внешняя поверхность для контакта используются устройства хромированным, чтобы избежать контакта от ржавчина и улучшения поверхности проводов, что значительно продлевает срок службы и снижает стоимость.
5. Использованием олеорезиновые прокладоки снижает механический износ части тела и значительно снижает шум.
Движение окружающей среды
1. Уплотнительная губка дополнительно установлены на таких позициях, как уплотнение стекла кабины, двери, окна и базы для улучшения герметичности. Акустическая поглощающий материал используется для разделения машинного отделения, чтобы уменьшить шум, возникающий из машинного отделения. Использует новую поглощающую резиновую прокладку уменьшает вибрацию и шум.
2. Существует множество воздушных потоков, отличная вентиляция, удобные и освежающие среда в кабине. Внедрение системы воздуха формирует положительное давление воздуха в кабине для предотвращения попадания пыли и грязи, так что кабина сохраняет опрятный и чистый. Люк улучшает вентиляцию вверху и подвижным окна передние и боковые окна улучшить плоскости вентиляции. Улучшена система размораживания стекл, обеспечивает оптимальную эффективность размораживания переднего стекла становятся чистыми и яркими.Экологически чистый и полный автоматизированный кондиционер с большой мощностью и высоким качеством обеспечивает соответствующую температуру.
Безопасность и доступное обслуживания
1. Сепаратор топливной очистки и дополнительный топливный фильтр может устранить попадание воды примесей в топливо, что предотвратить повреждение топливной системы.
2. U-тип рама использует наклонную структуру, избегает накопления грунта, а также облегчает очистку.
3. Гидравлический масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в виде горизонтальной линии, для легкой очистки.
4. Использует многоуровневая система воздушного фильтрации, гарантирует, что обильный и чистый воздух поступает в двигатель.
5. Чтобы гарантировать качество поступаемого воздуха в двигатель, использует новейшие сальник воздушного фильтра выбрана вместо традиционных торцевого поверхность уплотнения воздушных фильтров, для улучшения система уплотнения и таким образом обеспечения чистого воздуха, чтобы продлить срок службы двигателя.
6. Самосмазывающиеся втулки на основе графите продлевает срок смазкой период работы устройства.
7. Гидравлический элемент масляного фильтра состоит из фильтрующих материалов с высокой производительностью, которые продлевает срок службы в 1000 моточасов и замена в период гидравлического масла составляет 5000 моточасов.
Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE205E вес 20.3 т., объем ковша 0.85 м3
Напишите отзыв первым!