Наверх
Реклама

Zoomlion PY190D

Китай
Автогрейдер Zoomlion PY190D
Технические характеристики  
Снаряженная масса (стандартная компановка) (кг): 15400
Передний мост (кг): 4440
Задний мост (кг): 10960
Двигатель  
Производитель: Shangchai
Модель: D6114ZG1B
Тип двигателя: Прямой впрыск, Четырехцилиндровый, с водяным охлаждением, турбонаддув
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 140/190,34
Объем двигателя (мл): 8300
Номинальный крутящий момент двигателя(обр/м): 2300
Диаметр цилиндра х ход(мм): 114х135
Минимальный расход топлива при полной нагрузке (г/кВт•ч): 205
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов в цилиндре: 4
Габаритные размеры  
Габаритные размеры (стандартная компановка) (мм): 8890х2595х3280
Габариты отвала (ДхВ) (мм):  3965x610

Автогрейдер производства Zoomlion массой 15.4 тонн, мощность 140 кВт

Автогрейдер ZOOMLION первоклассная машина, разработанная и изготовленная передовыми технологическими методами, основанными на опыте местных и зарубежных производителей грейдеров.
Автогрейдер ZOOMLION обладает большим запасом крутящего момента, мощным тяговым усилием, высокой универсальностью, малым радиусом разворота, а также великолепной проходимостью по пересеченной местности и адаптивностью.
Система управления оснащается импортным многоканальным клапаном HUSCO, каждый клапан управляется отдельной рукояткой для обеспечения надежности.
Отвал оснащен механизмом двойного скольжения, выполнен из материала с повышенной стойкостью к износу. Режущий угол отвала регулируется двумя цилиндрами в зависимости от плотности грунта.
Вертлюг и шарнирные соединения изготовлены из материала, стойкого к износу для обеспечения универсальности отвала, высокой точности работы и простоты технического обслуживания.
Рабочая тормозная система представляет собой гидравлический втулочный тормоз, гидравлические компоненты импортного производства компании REXROTH (Германия). Действие системы распространяется на четыре колеса (средние и задние). Система стояночного тормоза представляет собой ручной втулочный тормоз, действие которого распространяется на выходной вал коробки передач для обеспечения безопасности во время работы и дорожного движения.
Система рулевого управления оснащена одним насосом и одноконтурной гидравлической системой в сочетании с шарнирной рамой, что обеспечивает высокую информативность рулевого управления.
Трансмиссия оснащена самоблокирующимся/неблокируемым дифференциалом без проскальзывания, жестким противовесом и мощными подшипниками качения, чем обеспечивается надежная работа.
Комфортная кабина водителя создана благодаря эргономичному конструированию. Кабина водителя отличается панорамным лобовым стеклом, обеспечивающим хорошим обзором, отличной герметичностью, низким уровнем шума, регулируемым сидением, импортным электрооборудованием и кондиционером.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план