ЗИЛ АМО-4
Длина, м 7370 (7600 – Люкс)
Силовой агрегат
Модель АМО-3
Тип V6
Объем двигателя, л 66
Мощность, л.с. при об/мин 4.882
Изготовитель двигателя Завод имени Лихачёва
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач Механическая, 4-ступенчатая
Мест для сидения 22
Объем топливного бака, л 60
Максимальная скорость, км/ч 60
В 1932 году, параллельно с АМО-2 и АМО-3 налаживается выпуск автобусных шасси «АМО-4» с удлиненной с 3810 до 4420 мм колесной базой (это шасси также поставляются для пожарных автомобилей).
АМО-4 комплектации стандартАвтобус АМО-4 имел кузов на 22 места для сидения, большая часть которого была изготовлена из дерева. Первоначально его архитектура была сходной с автобусами Я-6: высоко посаженный на раме кузов, набранные из планок фальшборты в нижней его части, световые люки над боковыми окнами, обе двери с наружными поручнями, нижняя кромка ветрового стекла значительно ниже подоконного бруса боковых окон.
Затем АМО-4 выпускались с кузовами И.Ф. Германа: более низкие, со сплошными высокими окнами и выходной одностворчатой дверью, расположенной справа от водителя, указателем маршрута и сигнальными фонарями над ветровым стеклом, передним и задним буферами.
В 1933 году на АМО были разработаны опытные образцы открытого 20-местного кузова на шасси АМО-4. По чертежам АМО такие кузова изготавливались кузовными мастерскими в Сочи и Тбилиси для обслуживания курортных зон.
Напишите отзыв первым!