ЗИЛ 325010 "Бычок"
Колесная формула | 4х2 | |
Количество мест для сидения | 15+1 | |
Пассажировместимость, чел. | 22 | |
Масса снаряженного автобуса, кг | 4560 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 18900 (1890) |
заднего моста | 26700 (2670) | |
Полная масса автобуса, кг | 6130 | |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 20550 (2055) |
заднего моста | 40750 (4075) | |
Допустимая полная масса автобуса, кг | 6950 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | |
заднего моста | 49000 (4900) | |
Максимальная скорость, | 95 | |
Радиус поворота, м | 7,0 | |
Контрольный расход топлива | 12 | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель автобуса ЗИЛ 325010
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | L4 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ 325010:
Средства облегчения пуска двигателя
- Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
- Жидкостной подогреватель
ПЖД-8.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
- Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
- Управление коробкой передач качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности до 22 кВт.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45 второй — 3,56 третьей — 1,98 четвертой — 1,275 пятой — 1,00 заднего хода — 6,15
Ведущий мост
- Одноступенчатый.
- Главная передача гипоидная (передаточное
число 3,273). - Дифференциал шестеренчатый, конический.
- Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-325010
- Колеса дисковые
6,5Jx16H2. - Шины бескамерные,
225/75R16C.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
- На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
- С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС).
- Передние тормозные механизмы дисковые,
задние — барабанные. - Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
- Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кузов автобуса ЗИЛ-325010
Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском
В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна безопасности.
Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров.
В кабине установлены сиденья водителя и пассажира. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки и высокие спинки, снабженные эластичными поручнями. Обивка выполнена из формованных пластмассовых деталей.
Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем
Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.
Напишите отзыв первым!