ЗИЛ 325000-13 "Бычок"
Колесная формула | 4х2 | |
Количество посадочных мест, включая место водителя | | |
Масса снаряженного автобуса, кг | 5060 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 19500 (1950) |
заднего моста | 31100 (3110) | |
Допустимая полная масса автобуса, кг | 6950 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 23500 |
заднего моста | 49000 (4900) | |
Максимальная скорость, | 95 | |
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса, м, не более | | |
Контрольный расход топлива | 12 | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель автобуса ЗИЛ-325000-13
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | L4 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Каталитический нейтрализатор отработавших газов | есть |
Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000-13
Средства облегчения пуска двигателя
- Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя;
- Жидкостной подогреватель.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
- Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
- Управление коробкой
передач — качающимся рычагом. - Допускается отбор мощности до 22 кВт.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45 второй — 3,56 третьей — 1,98 четвертой — 1,275 пятой — 1,00 заднего хода — 6,15
Ведущий мост
- Одноступенчатый.
- Главная передача гипоидная (передаточное
число 3,273). - Дифференциал шестеренчатый, конический.
- Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-325000-13
- Колеса дисковые
6,5Jx16H2. - Шины бескамерные
225/75R16C моделейAgilis-101 фирмы Miсhelinили М-274.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
- На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
- С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС) и автоматическим регулятором тормозных сил.
- Передние тормозные механизмы дисковые,
задние — барабанные. - Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кузов автобуса ЗИЛ-325000-13
Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском
В крыше имеется люк, а с обеих сторон
В кабине установлены сиденье водителя и пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя, регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» повышенной комфортабельности предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.
Напишите отзыв первым!