Реклама
ЗИЛ 13305А
Россия
Седельный тягач ЗИЛ 13305А
Колесная формула | 6х4 | |
Масса снаряженного седельного тягача, кг | 7025 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 32450 (3245) |
задней тележки | 37800 (3780) | |
Нагрузка на седельносцепное устройство, кгс | 11350 | |
Полная масса седельного тягача, кг | 18600 | |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 44000 (4400) |
задней тележки | 142000 (14200) | |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 25800 | |
Полная масса автопоезда, кг | 33050 | |
Радиус поворота, м | 10,1 | |
Максимальная скорость автопоезда, | 80 | |
Контрольный расход топлива автопоезда | 34 | |
Вместимость топливных баков, л | 2 х 170 |
Двигатель седельного тягача ЗИЛ-13305А
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем
Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ-13305А
Сцепление
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 380 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 11,4 второй — 8,28 третьей — 6,10 четвертой — 4,52 пятой — 3,33 шестой — 2,48 седьмой — 1,83 восьмой — 1,355 девятой — 1,0 заднего хода — 8,00
- Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
- Управление коробкой передач качающимся рычагом.
- Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом. Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущие мосты
- Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
- Передаточное
число — 5,29. - Возможно передаточное
число 6,33. - Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
- Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.
Карданная передача
- Два карданных привода среднего и один заднего мостов.
- Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
- Промежуточная опора в приводе среднего моста.
- Пять шарниров на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-13305А
- Колеса дисковые,
7,0 — 20. - Шины радиальные, камерные, 260R508
мод. И-Н142Б1.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на промежуточном и заднем мостах.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-13305А
- Двухместная или трехместная, двухдверная на 500 мм с двумя спальными местами за спинками сидений.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Седельно-сцепное устройство
- Шкворневое, тип 50.
Седельный тягач ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам общей сети.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв