Реклама
ЗИЛ 5301Р1 "Бычок"
Россия
Промтоварный фургон ЗИЛ 5301Р1 "Бычок"
Колесная формула | 4х2 | |
Масса перевозимого груза, кг | 2700 | |
Масса снаряженного фургона, кг | 4070 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 20700 (2070) |
заднего моста | 20000 (2000) | |
Допустимая полная масса фургона, кг | 6950 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | |
заднего моста | 49000 (4900) | |
Внутренние размеры грузового отсека, мм | длина | 4000 |
ширина | 1946 | |
высота | 1949 | |
Размеры заднего дверного проема, мм | ширина | 1740 |
высота | 1655 | |
Максимальная скорость, | 95 | |
Радиус поворота, м, не более | | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
Двигатель фургона ЗИЛ 5301Р1
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P4 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301Р1
Средство облегчения пуска двигателя
- Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
- Управление коробкой
передач — качающимся рычагом. - Допускается отбор мощности до 22 кВт.
- Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45 второй — 3,56 третьей — 1,98 четвертой — 1,275 пятой — 1,00 заднего хода — 6,15
Ведущий мост
- Одноступенчатый.
- Главная передача гипоидная (передаточное
число 3,273). - Дифференциал шестеренчатый, конический.
- Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301Р1
- Колеса дисковые,
6,5Jх16Н2. - Шины бескамерные,
225/75R16C.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
- На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
- С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
- Передние тормозные механизмы дисковые,
задние — барабанные. - Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
- Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока.
- Предусмотрена возможность установки радиоприемника.
Кузов цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301Р1
- Изготовлен из штампованных панелей, кабина и грузовой отсек разделены глухой перегородкой.
- Кабина трехместная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
- Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла с электроприводом.
- Грузовой отсек имеет двустворчатую заднюю дверь.
Цельнометаллический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв