ЗИЛ 4331 КС-2574 "Клинцы"
Грузоподъемность максимальная, т | 9 |
Максимальный грузовой момент, тм | 26,4 |
Длина двухсекционной стрелы, м | 9,0…15,0 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Максимальная высота подъёма груза, м | |
с основной стрелой | 15,4 |
с основной стрелой и гуськом | 22,6 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой | 7 |
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | |
номинальная на стреле | 13,5 |
максимальная на гуське | 54 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Скорость выдвижения/втягивания секций стрелы, м/мин | 13,9 |
Частота вращения поворотной части, об./мин | до 3,5 |
Базовое шасси | ЗиЛ-4331 |
Колёсная формула | 4 x 2 |
Скорость передвижения крана, км/час | до 80 |
Полная масса в транспортном положении | 11,62 (12,0) |
Размер опорного контура, мм | |
вдоль оси шасси | 3 600 |
поперёк оси шасси | 4 500 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 10 700 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 350 |
Автомобильный кран КС-2574 «Клинцы» грузоподъемностью 9 т предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля ЗИЛ-4331, которое может оснащаться либо дизельным, либо карбюраторным двигателем. Кран мобилен, имеет небольшие габариты, прост и надежен в эксплуатации.
Привод крановых механизмов - гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится в действие от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности. Устойчивость крана обеспечивают откидные гидроопоры. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными гидроопорами в широком диапазоне регулирования рабочих скоростей.
Двухсекционная телескопическая стрела длиной от 9 до 15 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону работы и большую высоту подъема груза. Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема груза основная стрела крана может быть оборудована гуськом длиной 7,5 м, который легко устанавливается на оголовке стрелы без применения специальных приспособлений. В транспортном положении гусек поворачивается и крепится с боку на стреле автокрана.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста и возможностью работы в режиме координантной защиты крана.
Ограничитель имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Справка:
Автокраны серии КС-2574 выпускались Клинцовским автокрановым заводом с 1992 года. Наряду с автокраном КС-35716 (с которым они максимально унифицированы по деталям) эти модели автокранов были основной продукцией предприятия до 2000 года, когда с началом сотрудничества с Галичским автокрановым заводом были заменены машинами серии КС-35719.
Напишите отзыв первым!