Наверх
Реклама

ЗИЛ 497442

Россия
Шасси ЗИЛ 497442
Колесная формула 4х2
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 6745
Масса снаряженного шасси, кг 4230
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 24900 (2490)
заднего моста 17400 (1740)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км 20,7
Вместимость топливного бака, л 170

Двигатель шасси ЗИЛ 497442

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100) при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460) при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-497442

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 5,63
    • второй — 2,64
    • третьей — 1,48
    • четвертой — 1,00
    • пятой — 0,81
    • заднего хода — 5,36
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные валы трубчатые, балансированные.
  • Количество карданных валов — 2.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 497442

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установлены на всех колесах.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-497442

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для оборудования самосвальной установки, монтажа специальных кузовов, фургонов, установок, и движения по всем видам дорог.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план