Наверх
Реклама

ЗИЛ 494582

Россия
Грузовое шасси ЗИЛ 494582
Колесная формула 4х2
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 9175
Масса снаряженного шасси, кг 5100
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30600 (3060)
заднего моста 20400 (2040)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 14500
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 45000 (4500)
заднего моста 100000 (10000)
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 90
при полной массе автопоезда 85
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км автомобиля 19
автопоезда 26
Вместимость топливного бака, л 170

Двигатель шасси ЗИЛ 494582

Модель двигателя ММЗ Д-260.11 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P6
Рабочий объем, л 7,12
Степень сжатия 17
Мощность, л.с. (кВт) 178 (130,8) при 2100 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 72 (708) при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-494582

Сцепление

  • Фрикционное, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным редуктором-демультипликатором.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление редуктором-демультипликатором автоматическое.
  • Допускается отбор мощности 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 9,65
    • второй — 6,33
    • третьей — 4,50
    • четвертой — 3,33
    • пятой — 2,70
    • шестой — 1,90
    • седьмой — 1,35
    • восьмой — 1,00
    • девятой — 0,81
    • заднего хода — 6,77
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 494582

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установлены на всех колесах.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-494582

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для оборудования специальных кузовов, установок и движения по всем видам дорог.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план