Наверх
Реклама

ЗИЛ 494500

Россия
Грузовое шасси ЗИЛ 494500
Колесная формула 4х2
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 6985
Масса снаряженного шасси, кг 4790
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 29150 (2915)
заднего моста 18750 (1875)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 40000 (4000)
заднего моста 80000 (8000)
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч 95
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км 17,5*
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинах ЕХ-12.

Двигатель шасси ЗИЛ 494500

Модель двигателя ЗИЛ-645
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 8,74
Степень сжатия 18,5
Мощность, л.с. (кВт) 185 (136) при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 52 (510) при 1400-1600 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-494500

Сцепление

  • Фрикционное, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным редуктором-демультипликатором.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление редуктором-демультипликатором автоматическое.
  • Допускается отбор мощности 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 9,65
    • второй — 6,33
    • третьей — 4,50
    • четвертой — 3,33
    • пятой — 2,70
    • шестой — 1,90
    • седьмой — 1,35
    • восьмой — 1,00
    • девятой — 0,81
    • заднего хода — 6,77
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 494500

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установлены на всех колесах.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-494500

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для оборудования специальных кузовов, установок и движения по всем видам дорог.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план