ЗИЛ 4329



Прототип среднетоннажного грузовика ЗИЛ-4329 впервые показали на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.
Шасси машины позаимствовали у старого ЗИЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска «мановских» кабин.
Из-за изменения капотной компоновки на бескапотную у автомобиля пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с.
Серийный выпуск бескапотного ЗИЛа-4329 так и не начался, хотя в 2010 году грузовик прошёл процедуру сертификации. Какое-то время на модель возлагали большие надежды, но помочь разваливавшемуся заводу она не могла — спасать ЗИЛ было уже поздно.
Напишите отзыв первым!
- Тип башни Поворотная
- Max. высота выгрузки 25 м
- Грузоподъемность 4000 кг
- Мощность двигателя 207 кВт
- Количество мест 5 шт.
- Грузоподъемность 100 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 8 шт.
- Грузоподъемность 15.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 360 кВт
- Грузоподъемность 22.07 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
- Грузоподъемность 12.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 258 кВт
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 20 тонн
- Объем кузова 19 м³
- Грузоподъемность 20 тонн
- Колесная формула 6х4
- Объем кузова 38 м³
- Грузоподъемность 10 тонн
- Грузоподъемность 44 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 333 кВт