Реклама
ЗИЛ 5301РО "Бычок"
Россия
Изотермический грузовик ЗИЛ 5301РО "Бычок"
Колесная формула | 4х2 | |
Масса перевозимого груза, кг | 2350 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4350 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 20000 (2000) |
заднего моста | 23500 (2350) | |
Допустимая полная масса автофургона, кг | 6950 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | |
заднего моста | 49000 (4900) | |
Внутренние размеры кузова, мм | длина | 4307 |
ширина | 2100 | |
высота | 2100 | |
Максимальная скорость, | 95 | |
Радиус поворота, м | | |
Контрольный расход топлива фургона | 12 | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
Двигатель фургона ЗИЛ 5301РО
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | L4 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование фургона с термокузовом ЗИЛ-5301РО
Сцепление
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Пятиступенчатая на базе
ЗИЛ-130. - Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45 второй — 3,56 третьей — 1,98 четвертой — 1,275 пятой — 1,00 заднего хода — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
- Управление коробкой
передач — качающимся рычагом. - Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый гипоидный.
- Передаточное
число: 3,273. - Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301РО
- Колеса дисковые,
6,5Jх16Н2. - Шины бескамерные,
225/75R16C.
Рулевое управление
- Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.- Насос гидроусилителя
НШ-10, поставляемый с дизелемД-245.12С ММЗ. - Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система
- Тормозные механизмы:
передние — дисковые; задние — барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска
двигателя — 24 В. - Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
Кабина ЗИЛ 5301РО
- Трехместная, двухдверная на базе
ЗИЛ-4331. - Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового
стекла — насос с электроприводом. - Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Фургон с термокузовом ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв