Реклама
ЗИЛ 436200 "Бычок"
Россия
Бортовой грузовик ЗИЛ 436200 "Бычок"
Колесная формула | 4х2 | |
Масса перевозимого груза, кг | 4500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4170 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, | передних колес | 21750 (2175) |
заднего моста | 19950 (1995) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 9000 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, | передних колес | 27000 (2700) |
заднего моста | 63000 (6300) | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 4890 |
ширина | 2255 | |
высота | 450 | |
Радиус поворота, м | | |
Максимальная скорость, | 105 | |
Контрольный расход топлива | | |
Вместимость топливного бака, л | 170 |
Двигатель бортового ЗИЛ 436200
Модель двигателя | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P4 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | 17 |
Мощность, | |
Крутящий момент, | |
Стандартное оборудование ЗИЛ-436200
Сцепление
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Пятиступенчатая, на базе
ЗИЛ-5301. - Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45 второй — 3,56 третьей — 1,98 четвертой — 1,275 пятой — 1,00 заднего хода — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой
передач — качающимся рычагом. - Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый, гипоидный.
- Передаточное
число — 3,7. - Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 436200
- Колеса с однокомпонентным ободом
размерностью 6,75х17,5. - Шины бескамерные,
235/75R17,5.
Рулевое управление ЗИЛ 436200
- Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
- Рабочая
пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором. - Насос гидроусилителя
НШ-14. - Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 436200
- Тормозные механизмы:
передние — дисковые; задние — барабанные.
- Тормозной привод пневмогидравлический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю и заднюю оси.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 436200
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска
двигателя — 24 В. - Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
Кабина ЗИЛ 436200
- Трехместная, двухдверная на базе
ЗИЛ-4331. - Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового
стекла — насос с электроприводом. - Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 436200
- Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки различных грузов в городских условиях.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв