ЗИЛ 432930
Двигатель | дизель ММЗ Д-245.9 или ММЗ Д-245.9Е2 |
Мощность | 136 л.с. при 2400 об/мин |
Рабочий объём | 4750 см/куб |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 110 / 125 |
Степень сжатия | 17 |
Сцепление | сухое однодисковое |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | одноступенчатая, гипоидная |
Подвеска | зависимая, рессорная |
Размер шин | 260-508Р |
Грузоподъёмность | 6000 кг |
Снаряжённая масса | 4790 кг |
Масса снаряжённого автомобиля приходящаяся на переднюю ось | 2490 кг |
Масса снаряжённого автомобиля приходящаяся на задний мост | 2300 кг |
Полная масса | 11 000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 3000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост | 8000 кг |
База | 3800 мм |
Габариты | 6755 х 2326 х 2660 мм |
Колея | передних колёс - 1930 мм, задних - 1850 мм |
Расстояние от переднего бампера до оси передних колёс | 1153 мм |
Погрузочная высота | 1450 мм |
Внутренние размеры платформы | 3752 х 2326 х 575 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 7,5 м |
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса | 6,9 м |
Угод въезда | 36 град |
Угол съезда | 19 град |
Тормозной путь автомобиля при полной массе со скорости 60 км/час | 36,7 м |
Максимальная скорость с полной нагрузкой | 85 км/час |
Максимально устойчивая скорость движения | 5 км/час |
Путь свободного качения со скорость 50 км/час | не менее 750 м |
Контрольный расход топлива при полной массе со скоростью 60 км/час | 17 л/100 км |
На автомобиле установлен рядный четырёхтактный 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ММЗ Д-245.9Е2 производства ПО "Минский моторный завод". На части автомобилей может быть установлен дизель ММЗ Д-245.9. Дизель имеет рабочий объём 4750 см/куб и способен развивать максимальную мощность 136 л.с. при 2400 об/мин. Очистка воздуха в системе питания осуществляется при помощи фильтра с бумажным фильтрующим элементом. Система облегчения пуска двигателя - свечи накаливания в каждом цилиндре.
На автомобиле ЗиЛ-432930 применено однодисковое сухое сцепление с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. Привод выключения сцепления - гидравлический с пневматическим усилителем. Крутящий момент через 5-ступенчатую коробку передач и два карданных вала передаётся на ведущий задний мост с одноступенчатой, гипоидной главной передачей. Рулевой механизм с гидравлическим усилителем расположен в общем картере с рулевым механизмом, имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку с зубчатым сектором. Передаточное число рулевого механизма 20,0. Вращение от вала колонки рулевого управления к рулевому механизму передаётся через карданный вал с двумя шарнирами. Колонка рулевого управления регулируется по высоте и наклону, а также оснащена противоугонным устройством. Пневматический привод барабанных тормозных механизмов раздельный для тормозных механизмов переднего и заднего мостов, с автоматическим регулированием тормозных сил. На часть автомобилей ЗиЛ-432930 устанавливается антиблокировочная система (АБС). Стояночная тормозная система воздействует на тормозные механизмы задних колёс через пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим приводом. Запас сжатого воздуха содержится в четырёх воздушных баллонах (ресиверах) ёмкостью 20 л каждый и пополняется двухцилиндровым компрессором, приводимым в действие клиноремённой передачей от коленчатого вала двигателя. Зависимая рессорная подвеска состоит из двух передних рессор с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двух основных и двух дополнительных рессор в задней подвеске. Передние концы рессор передней и задней подвесок соединены с кронштейнами рамы с помощью пальцев и съёмных ушков. Задние концы рессор скользящие. Передний и задний концы дополнительных рессор также скользящие. На автомобиле установлены дисковые колёса размером 7,0-20 с разрезными бортовыми кольцами. Шины колёс камерные, с радиальным кордом, размером 260-508Р. Станок шиномонтажный отлично подходит для перебортовки шин такого размера. Запасное колесо закреплено с правой стороны под кузовом на кронштейне лонжерона рамы. Опускание и поднятие запасного колеса осуществляется с помощью ручной лебёдки. Хотя грузовик и оборудован форкопом, но завод-изготовитель рекомендует эксплуатацию автомобиля без прицепа.
Система электрооборудования автомобиля ЗиЛ-432930 однопроводная. Номинальное напряжение бортовой сети 12 В, системы пуска 24 В.
Кабина автомобиля ЗиЛ-432930 цельнометаллическая, трёхместная, с панорамным ветровым стеклом типа "Триплекс". Очистка ветрового стекла производится очистителем и омывателем с электроприводом. Подрессоренное одноместное сиденье водителя регулируется по высоте, наклону спинки и в зависимости от массы водителя. Пассажирское сиденье - двухместное нерегулируемое. Оперение интегрального типа откидывается вперёд. На грузовике установлене металлическая бортовая платформа с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта - откидные.
Напишите отзыв первым!