ЗИЛ 3906
Характеристики | ЗиЛ-390610 | ЗиЛ-390612 (шасси ЗиЛ-390611) | ЗиЛ-390614 (шасси ЗиЛ-390613) | ЗиЛ-390616 (шасси ЗиЛ-390615) | ГВА-384851 |
Колёсная формула | 4×4 | ||||
Снаряженная масса, кг | 4250 | 4900 | 5050 | 5250 | 6600 |
Грузоподъёмность, кг | 3250 | 2800 | 2650 | 2450 | 1500 |
Длина, мм | 4200 | 5400 | 6500 | 7250 | 7500 |
Ширина, мм | 2500 | ||||
Высота, мм | 2750 | 3025 | н/д | ||
Колёсная база, мм | 2800 | 3300 | 3800 | 4300 | 4800 |
Колея колес, мм | 2000 | 2100 | |||
Дорожный просвет, мм | 550 | 535 | |||
Радиус поворота, м | 5,2 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | 8,3 |
Двигатель (тип) | ММЗ Д-245.12 (L4, Д) | ММЗ Д-245.9 (L4, Д) | |||
Рабочий объём, см³ | 4750 | н/д | |||
Мощность двигателя, л.с. при (об/мин) | 108,8 (2400) | 136 (н/д) | |||
Макс. крутящий момент, Нм при (об/мин) | н/д | ||||
Расход топлива, л/100 км | 19,0 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 80 | ||||
Запас хода по топливу, км | 600 | 650 | |||
Преодолеваемые препятствия - ров - уступ - брод - подъём | 0,7 м 0,8 м 1,3 м 30° | ||||
н/д — нет данных |
Автомобиль | ЗиЛ-390615 «Охотник» | ЗиЛ-390616 |
Колёсная формула | 4×4 | |
Грузоподъёмность, кг | 500 | 2500 |
Число мест | 7 | 3 |
Снаряженная масса, кг | 5760 | 5100 |
Распределение снаряженной массы, кг: — через шины передних колёс — через шины задних колёс | 2960 2800 | 2700 2400 |
Полная масса автомобиля, кг | 6800 | 7800 |
Распределение полной массы, кг: — через шины передних колёс — через шины задних колёс | 3100 3700 | 3400 4400 |
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т), не менее | 16,35 (22,26) | 14,74 (19,74) |
Максимальная скорость, км/ч | 88 | 90 |
Минимальная устойчивая скорость, км/ч | 4,2 | |
Длина, мм | 6395 | 6350 |
Ширина, мм | 2510 | 2500 |
Высота по кабине, мм | 2635 | |
Колёсная база, мм | 3800 | |
Колея колёс, мм | 2060 | |
Радиус поворота по переднему внешнему колесу, м | 6,2 | |
Габаритный радиус поворота, м | 7,0 | |
Наибольший преодолеваемый подъём, % (град.) | 78 (38) | 60 (31) |
Дорожный просвет по раме, мм | 450 | 490 |
Дорожный просвет по кронштейнам подвески, мм | 400 | |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 20,0 | |
Вместимость топливного бака, л | 65 | 170 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км | 325 | 850 |
Двигатель: | ||
Модель | Cummins ISF 3.8s4R154 | ЯМЗ-534.02 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (Euro-4) | |
Число и расположение цилиндров | 4, рядный | |
Рабочий объем, л | 3,8 | 4,43 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 115 (154) 2600 | 140 (190) 2300 |
Крутящий момент, кгс•м (Н•м) при об/мин | 51 (500) 1200…1900 | 72,5 (710) 1300…1600 |
Сцепление: | ||
Sachs MF 362 однодисковое, сухое, с пневмогидравлическим управлением | Сухое однодисковое, диаметром 380 мм. Привод гидравлический с пневмоусилителем | |
Коробка передач: | ||
ZF S5-42 механическая, 5-ступенчатая, передаточные числа: I — 5,72; II — 2,94; III — 1,61; IV — 1,00; V — 0,76; ЗХ — 5,25 | СААЗ-4334М3 механическая, 5-ступенчатая, передаточные числа: I — 5,81; II — 2,94; III — 1,59; IV — 1,00; V — 0,81; ЗХ — 5,22 | |
Раздаточная коробка: | ||
ЗиЛ-4972. Двухступенчатая с принудительной блокировкой межбортового дифференциала. Передаточные числа: I — 2,48; II — 0,867 | ЗиЛ-4906. Двухступенчатая с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передаточные числа: I — 3,02; II — 1,05 | |
Бортовой редуктор: | ||
ЗиЛ-4906. Одноступенчатый, конический. Передаточное число — 2,09 | ||
Колёсный редуктор: | ||
ЗиЛ-4906. Одноступенчатый, цилиндрический. Передаточное число — 4,27 | ЗиЛ-4906. Одноступенчатый, цилиндрический. Передаточное число — 2,87 | |
Карданная передача: | ||
Основная — один карданный вал: силовой агрегат — раздаточная коробка. Привода ведущих колёс: ботовая; передних ведущих колёс по два карданных вала с промежуточной опорой; задних колёс — один карданный вал | ||
Отбор мощности: | ||
От раздаточной коробки 100-% отбор мощности с помощью карданной передачи для привода шестерённого насоса НШ-32 (или НШ-50) гидросистемы лебёдки (по заказу допускается отбор мощности от бокового люка коробки передач для привода дополнительного оборудования) | От раздаточной коробки допускается 100-% отбор мощности для привода дополнительного оборудования | |
Колёса и шины: | ||
Колёса дисковые с креплением к ступице 8-ю шпильками. Шины бескамерные, 12,00R20 мод. КИ-113 или 395/80R20 мод. Кама-430 или 390/95R20 мод. Кама-Урал или 390R20 мод. О-65, все с регулируемым давлением | ||
Подвеска: | ||
Независимая, торсионая | Независимая, торсионая. При авиатранспортировке и десантировании блокируется механическими тягами | |
Рулевое управление: | ||
Гидромеханический рулевой привод с задними управляемыми колёсами с жёсткой обратной связью. С устройством запаздывания поворота задних колёс. Передаточное число рулевого механизма — 23,55 | ||
Тормозная система: | ||
Тормозные механизмы дисковые с неподвижным суппортом и вентилируемым диском, установлены на бортовых редукторах. Тормозной привод гидравлический двухконтурный, раздельный на тормозные механизмы передних и задних колёс. Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами, действующими на задние тормозные механизмы. Привод стояночной системы — пневматический | ||
Система электрооборудования: | ||
Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В. Аккумуляторная батарея 6СТ-110, 2 шт. Генератор Prestolite переменного тока, максимальная сила тока 110 А, напряжение 28 В. Стартер напряжением 24 В | ||
Кабина: | ||
Сдвоенная семиместная, четырёхдверная, с двумя рядами сидений. Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жёсткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также регулировки наклона спинки и подушки. Пассажирские сиденья нерегулируемые. Кабина укомплектована дополнительным жидкостным Minox-2B и независимым воздушным Webasto AirTop 2000ST отопителями. Вентиляция кабины осуществляется электрическим вентилятором A3003, установленным в люке 2-го ряда. Под капотом установлен предпусковой подогреватель Webasto Termo Top 90ST, обеспечивающий подогрев двигателя в холодное время года | Одинарная трёхместная, двухдверная, с шумоизоляцией. теклоочиститель трёхщёточный, с электрически приводом. Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жёсткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также регулировки наклона спинки и подушки. Пассажирское сиденье двухместное, нерегулируемое. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Под капотом установлен предпусковой подогреватель Webasto Termo Top 90ST, обеспечивающий подогрев двигателя в холодное время года. По заказу кабина может быть укомплектована дополнительным жидкостным Minox-2B и независимым воздушным Webasto AirTop 2000ST отопителями | |
Грузовая платформа: | ||
Алюминиевая, бортовая с открывающимся задним бортом | Алюминиевая, бортовая с открывающимся задним бортом. Высота боковых и заднего бортов — 400 мм. По заказу кузов может быть оборудован надставными бортами, тентом и скамейками для перевозки 16 человек | |
Лебёдка: | ||
Волновая с гидравлическим приводом. Длина троса — 64 м. Максимальное тяговое усилие — 6 тс. Диаметр троса — 14 мм | |
мма многофункциональных внедорожников модели ЗиЛ-3906 способна работать в условиях сильно пересеченной местности. Высокую проходимость автомобилей обеспечивает полный привод всех колёс с диагональными камерными шинами размерностью 14.00-20" (370-508) модели ОИ-25 или диагональными бескамерными размерностью 16.00-20" модели ИЯ-333, их независимая торсионная подвеска, возможность регулировки воздуха в шинах от 0,5 до 3,2 кг/см², поворачиваемость колёс обоих мостов, впечатляющий дорожный просвет, а также небольшие передний и задний свесы.
В основе конструкции ЗиЛ-3906 — мощная лонжеронная рама с высотой лонжеронов 400 мм, что позволяет автомобилю выдерживать огромные нагрузки в условиях бездорожья. Кроме того, такая мощная рама выполняет и защитные функции, так как основная часть узлов ходовой части размещена внутри рамы.
Трансмиссия — механическая. В конструкцию автомобиля включены четыре бортовых редуктора (передаточное отношение 2,09) и четыре колёсных редуктора (передаточное отношение 4,27). Сцепление и коробка передач типа ЗиЛ-5301. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом. Внедорожник располагает шестью точками отбора мощности.
Рулевое управление — с гидроусилителем для передних и задних колёс. Тормоза — четыре тормозные системы с дисковыми тормозными механизмами на бортовых редукторах. Машины оснащены предусковым подогревателем, утеплённым капотом, ремнями безопасности.
Напишите отзыв первым!