Завод КДМ им. М.И. Калинина ЭД-405В1
Базовое шасси | |
Пескоразбрасывающее оборудование | Объём кузова — 10 -12 куб.м Обрабатываемая полоса — 4-10 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 10-50 г/кв.м |
Солесраспределяющее оборудование | Объём баков для увлажненной соли — 2 куб.м |
Оборудование для распределения жидких реагентов | Объём пластиковых баков — 10,5 куб.м Плотность распределения жидких хлоридов — 50-150 мл.кв.м Распределение-рейка с форсунками - 3-9 м Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м |
Поливомоечное оборудование | Объём пластиковых баков — 10,5 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м |
Высоконапорная мойка МФ-110
Высоконапорная мойка МФ-300 | Обрабатываемая полоса — 2,7 / 3,5-18 м Обрабатываемая полоса - до 18 м (полив) |
Оборудование для забора воды из водоёма | Обрабатываемая полоса — 0,5-м |
Отвал поворотный БПО-3000 | Обрабатываемая полоса — 2.3-3 м |
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м |
Отвал поворотный БПО-3400 | Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Отвал комбинированный БПО-3000К | Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал скоростной | Обрабатываемая полоса — 2,6 м |
Отвал боковой | Обрабатываемая полоса — 2 м |
Средний (грейдерный) нож | Обрабатываемая полоса — 2,9 м |
Щетка средняя ЩС-40 | Обрабатываемая полоса — 2,5 м |
Щетка фронтальная | Обрабатываемая полоса — 2,4 м |
Щетка задняя(аналог передней / аналог средней) | Обрабатываемая полоса — 2,4/2,5 м |
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 | Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м |
В современных условиях увеличения темпов и объемов строительства все больше возрастает потребность в приобретении комбинированных дорожных машин на базе самосвалов с увеличенной грузоподъемностью. Комплектование парка техники дорожными машинами грузоподъемностью 20 т. при строительстве и содержании автодорог позволяет увеличить объем выполняемых работ и сэкономить денежные средства.
Растущая популярность комбинированных дорожных машин на базе самосвала КАМАЗ-6520 обусловлена их широкими функциональными возможностями при строительстве и содержании дорог. Технические возможности данного автосамосвала позволяют установить на него полный перечень навесного оборудования(в том числе оборудование для распределения увлажненных и жидких реагентов). Конструкция машины обеспечивает возможность раздельной и одновременной работы оборудования, работу сменного оборудования в движении и на стоянке.
Напишите отзыв первым!