В 1941 году Алтайский Тракторный Завод, самый крупный завод в ССCР, начал свое строительство. В период второй мировой войны, когда немецкие захватчики вели активное вторжение на востоке, появилась
... Подробнее
В 1941 году Алтайский Тракторный Завод, самый крупный завод в ССCР, начал свое строительство. В период второй мировой войны, когда немецкие захватчики вели активное вторжение на востоке, появилась необходимость в построении нового тракторного завода.
В тяжелый 1942 год был выпущен первый гусеничный трактор АСХТЗ-НАТИ. Алтайский Тракторный Завод стал первым заводом, выпускающим их для использования на фронте и в тылу.
В 1943 году была выпущена первая партия из тысячи гусеничных тракторов. Модель трактора ДТ-54 стала настолько популярной и успешной, что в 1949 году его стал выпускать Волгоградский тракторный завод. Это послужило основанием для производства самого масштабно известного гусеничного трактора в СССР ДТ-75.
В 1969 году с Алтайского Тракторного Завода сошел с конвейера один из самых популярных тракторов на территории Советского Союза ТТ-4, модификации которого производятся и на данный момент. В то же время начался выпуск тракторов и бульдозеров Т-402, которые актуальны и по сей день.
В начале 90-х годов по объективным экономическим причинам спрос на выпускаемые трактора сильно упал. Государственные тракторные заводы приватизировались и переходили в частные руки.
В 2000 годах, в связи с тяжелой ситуацией в стране, Алтайский Тракторный Завод начал снижать производство техники, вплоть до 2011 года, пока не началась его полная реконструкция.
В 2014 году по инициативе группы бывших соучредителей совместно с управлением создают вновь образованную структуру юридических лиц "АЛТАЙСКОЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" (АТО). С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объемом 30 единиц в год.
В 2016 году АТО возобновило производство мощного энергонасыщенного трактора Т-404 с торсионной подвеской 5го тягового класса.
В настоящее время производство объединения сосредоточено на 3х производственных площадках в городе Рубцовск, одна из которых по-прежнему находится на легендарной улице Тракторной на территории бывшего АТЗ.
В 1941 году Алтайский Тракторный Завод, самый крупный завод в ССCР, начал свое строительство. В период второй мировой войны, когда немецкие захватчики вели активное вторжение на востоке, появилась необходимость в построении нового тракторного завода.
В тяжелый 1942 год был выпущен первый гусеничный трактор АСХТЗ-НАТИ. Алтайский Тракторный Завод стал первым заводом, выпускающим их для использования на фронте и в тылу.
В 1943 году была выпущена первая партия из тысячи гусеничных тракторов. Модель трактора ДТ-54 стала настолько популярной и успешной, что в 1949 году его стал выпускать Волгоградский тракторный завод. Это послужило основанием для производства самого масштабно известного гусеничного трактора в СССР ДТ-75.
В 1969 году с Алтайского Тракторного Завода сошел с конвейера один из самых популярных тракторов на территории Советского Союза ТТ-4, модификации которого производятся и на данный момент. В то же время начался выпуск тракторов и бульдозеров Т-402, которые актуальны и по сей день.
В начале 90-х годов по объективным экономическим причинам спрос на выпускаемые трактора сильно упал. Государственные тракторные заводы приватизировались и переходили в частные руки.
В 2000 годах, в связи с тяжелой ситуацией в стране, Алтайский Тракторный Завод начал снижать производство техники, вплоть до 2011 года, пока не началась его полная реконструкция.
В 2014 году по инициативе группы бывших соучредителей совместно с управлением создают вновь образованную структуру юридических лиц "АЛТАЙСКОЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" (АТО). С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объемом 30 единиц в год.
В 2016 году АТО возобновило производство мощного энергонасыщенного трактора Т-404 с торсионной подвеской 5го тягового класса.
В настоящее время производство объединения сосредоточено на 3х производственных площадках в городе Рубцовск, одна из которых по-прежнему находится на легендарной улице Тракторной на территории бывшего АТЗ.
Скрыть