ZASLAW D-762-14 long
Допустимый общий вес | 18 000 kg |
грузоподъёмность | 14 000 kg |
Общий вес (+/-2%) | 4 800 kg |
объем | 17.6 (m3) |
Длина внутренней загрузочного кузова: | 5 210 mm |
Ширина внутренней загрузочного кузова :: | 2 420 mm |
высота: | 2 807 mm |
Общая длина | 7 203 mm |
Внешняя ширина: | 2 550 mm |
Высота платформы от земли: | 1 390 mm |
Высота сторон: | 600+800 mm |
Размер шин | 385/65R22,5 |
Колесная база: | 2 000 mm |
Скорость по соответствию: | 40 km/h |
Высота сцепного устройства от земли: | 210-830 mm |
Прицеп tandem 14t в версии без стойки идеален для транспортировки легко заклиненных материалов, таких как навоз или силос. Отсутствие центральной стойки облегчает опрокидывание сбоку этих материалов. Его объём 17,6 м3 в сочетании с высотой 2,85 м позволяет эффективно собирать зерно из комбайна и выгружать его в относительно небольших помещениях.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном (толщина 3 мм)
цвет кузова на выбор из Ral-3004 (бордовый), 6002 (зеленый), 2004 (оранжевый)
складывающиеся ступени на передней стенке
пневматическая двухпроводная тормозная система с автоматической регулировкой тормозного усилия
ручной тормоз
стояночный тормоз - приводы диафрагмы
2 оси (BPW), механическая подвеска
барабанные тормоза
Шины 385/65 R22,5 "(новые, не регенерированные)
стальные диски
омологация до 40 км / ч
12-вольтовая электроустановка
гидравлический цилиндр с гидравлическим запорным клапаном с максимальным прогибом назад 50⁰,в боки 45⁰
окно лотка на задней стороне с помощью струйного желоба и экрана, предотвращающий попадание воды внутрь
пол, усиленный стальным листом толщиной 5 мм,
загрузочный кузов, выполненный в негерметичной системе,,
прокладка между удлинителями для предотвращения попадания воды внутрь
стенки высотой 600x800 мм, толщина листа 2,5 мм, боковые панели открыты и наклонены
новая боковая соединительная система, боковая соединяющая цепь на верхней стенке
передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном
пневматическая, электрическая и гидравлическая розетка для второго прицепа
треугольник для медленно движущихся транспортных средств
центральный рычаг блокировки с переменной длиной плеча для улучшения эргономики закрытия
передняя стенка и задние стойки отвинчены,
крепежный центральный механизм блокировки - 8 стопорных крючков
параболические пружины
рама, изготовленная из I-секции, подвергнутая дробеструйной обработке, а затем окрашена в грунтовке и лаке RAL 7021 или оцинкованная на выбор
ухо дышла fi 40
бампер, защищающий составные лампы, опрокидывающий
трос, закрепляющай кузов
клинья под колеса - 2 шт.
колесный ключ и предупреждающий треугольник
дышло с заменяемым проушиной и регулируемой высотой на 5 уровнях
ручная, двухдиапазонная опорная ножка с медленным и быстрым ходом
Напишите отзыв первым!