ZASLAW D-762-12
Допустимый общий вес | 12 000 kg |
грузоподъёмность | 17 000 kg |
Общий вес | 15,3 m3 |
объем | 2 |
Внутренняя длина | 5 210 mm |
Внутренняя ширина | 2 420 mm |
грузоподъёмность | 2 650 mm |
Общая длина | 7 243 mm |
Внешняя ширина | 2 550 mm |
Высота платформы: | 1 404 mm |
Высота бортов: | 600+600 mm |
Размер шин: | 385/65 R22.5" |
Колесная база:: | 2 000 mm |
Высота сцепного устройства от земли: | 210-830 mm |
Скорость по соответствию | 40 km/h |
Тандемный прицеп 12 т с длиной кузова 5,21 м благодаря наличию центральной стойки и низкой общей высоты 2,65 м, а также двух колес с колесной базой 2,0 м является одним из самых надежных и стабильных автомобилей в нашем предложении. Низкая конструкция позволяет опрокидование в очень низких помещениях а также загрузку из низких комбайнов, что, несомненно, является дополнительным преимуществом автомобиля.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном (толщина 3 мм)
цвет кузова на выбор из Ral-3004 (бордовый), 6002 (зеленый), 2004 (оранжевый)
складывающиеся ступени на передней стенке
пневматическая двухпроводная тормозная система с автоматической регулировкой тормозного усилия
ручной тормоз
стояночный тормоз - приводы диафрагмы
2 оси (BPW), механическая подвеска
барабанные тормоза
Шины 385/65 R22,5 "(новые, не регенерированные)
стальные диски
омологация до 40 км / ч
12-вольтовая электроустановка
гидравлический цилиндр с гидравлическим запорным клапаном с максимальным прогибом назад 50⁰,в боки 45⁰⁰,⁰
окно лотка на задней стороне с помощью струйного желоба и экрана, предотвращающий попадание воды внутрь
пол, усиленный стальным листом толщиной 5 мм,
загрузочный кузов, выполненный в негерметичной системе,
прокладка между удлинителями для предотвращения попадания воды внутрь
стенки высотой 600x800 мм, толщина листа 2,5 мм, боковые панели открыты и наклонены
новая боковая соединительная система, боковая соединяющая цепь на верхней стенке
передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном
пневматическая, электрическая и гидравлическая розетка для второго прицепа
треугольник для медленно движущихся транспортных средств
центральный рычаг блокировки с переменной длиной плеча для улучшения эргономики закрытия
передняя стенка и задние стойки отвинчены,
крепежный центральный механизм блокировки - 8 стопорных крючков
параболические пружины
рама, изготовленная из I-секции, подвергнутая дробеструйной обработке, а затем окрашена в грунтовке и лаке RAL 7021 или оцинкованная на выбор
бампер, составляющий защиту составных ламп, наклонение
трос, закрепляющай кузов
клинья под колеса - 2 шт.
дышло с заменяемым проушиной и регулируемой высотой на 5 уровнях
ручная, двухдиапазонная опорная ножка с медленным и быстрым ходом
Напишите отзыв первым!