ZASLAW D-737BA-8
Допустимый общий вес | 6 930 мм* |
грузоподъёмность | 4 545 мм* |
Внешняя ширина | 2 550 мм |
Общий вес (+/-2%) объем | 2 420 мм* |
Объем | 10,8 m3 |
Вместимость | 8 000 кг |
Допустимый общий вес | 11 200 кг |
Высота платформы | 1 210 мм* |
Прицеп D-737BA-8 отличается кузовом с размером палетным (2420x4545 мм) низкой высотой пола, обеспечивающей ручную загрузку (1210 мм)низкой общей высотой 2250 мм и возможностью установки дорожных шин.Это также первая модель, в которой мы используем заменяемые трубы центрального регулирования с возможностью регулирования силы давления, что облегчает замену. .
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
передняя стенка из одного листа со смотровым окном (толщина 3 мм)
цвет кузова на выбор RAL-3004 (бордовый), 6002 (зеленый), 2004 (оранжевый)
складывающиеся ступени на передней стенке
пневматическая двухпроводная тормозная система с автоматической регулировкой тормозного усилия/li>
ручной тормоз
стояночный тормоз - приводы диафрагмы
2 оси, механическая подвеска
барабанные тормоза
Шины 400/60 R15,5 "(новые, не регенерированные)
стальные диски
омологация до 40 км / ч
12-вольтовая электроустановка
гидравлический цилиндр с гидравлическим запорным клапаном с максимальным прогибом назад 50⁰, 45⁰
okno окно лотка на задней стороне с помощью струйного желоба и экрана,предотвращающий попадание воды внутрь
пол, усиленный стальным листом толщиной 5 мм, ,
загрузочный кузов, выполненный в негерметичной системе,
прокладка между удлинителями для предотвращения попадания воды внутрь
стенки высотой 500x500 мм, толщина листа 2 мм, боковые панели открыты и наклонены
новая боковая соединительная система, боковая соединяющая цепь на верхней стенке
передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном
центральный рычаг блокировки с переменной длиной плеча для улучшения эргономики закрытия
центральный рычаг блокировки с переменной длиной плеча для улучшения эргономики закрытия,передняя стенка и задние стойки отвинчены,
крепежный центральный механизм блокировки - 7 стопорных крючков
параболические пружины
рама, изготовленная из I-секции, подвергнутая дробеструйной обработке, а затем окрашена в грунтовке и лаке RAL7021 или оцинкованная на выбор
ухо дышла fi 40
бампер, составляющий защиту составных ламп, наклонение
трос, закрепляющай кузов
клинья под колеса - 2 шт.
дышло Y-типа
Напишите отзыв первым!