ZASLAW D-737AA-14
Допустимый общий вес: | 18000 kg |
рузоподъёмность | 14 000 kg |
Общий вес | 17,6 (m3) |
Внутренняя длина | 5210mm |
Внутренняя ширина | 2420mm |
грузоподъёмность | 2850 (3100)mm |
Высота | 7 630mm |
Общая длина | 2 550mm |
Внешняя ширина | 1 390 mm* |
Высота платформы | 600+800 mm |
Высота бортов | 385/65R22,5 |
Размер шин: | 2000 mm |
Скорость по соответствию | 40 km/h |
Прицеп 14t в варианте без стойки идеально подходит для транспортировки легко заклиненных материалов, таких как навоз или силос. Отсутствие средней стойки облегчает опрокидывание в сторону транспортируемых материалов. Его большой объём 17,6 м3 в сочетании с высотой 2,85 м позволяет эффективно собирать грузы во время уборки и разгрузки в относительно небольших помещениях.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном (толщина 3 мм)
цвет кузова на выбор из Ral-3004 (бордовый), 6002 (зеленый), 2004 (оранжевый)
складывающиеся ступени на передней стенке
пневматическая двухпроводная тормозная система с автоматической регулировкой тормозного усилия
ручной тормоз
стояночный тормоз - приводы диафрагмы
2 оси (BPW), механическая подвеска
барабанные тормоза
Шины 385/65 R22,5 "(новые, не регенерированные)
стальные диски
омологация до 40 км / ч
12-вольтовая электроустановка
гидравлический цилиндр с гидравлическим запорным клапаном с максимальным прогибом назад 50⁰,в боки 45⁰
окно лотка на задней стороне с помощью струйного желоба и экрана, предотвращающий попадание воды внутрь
пол, усиленный стальным листом толщиной 5 мм,,
загрузочный кузов, выполненный в негерметичной системе,
прокладка между удлинителями для предотвращения попадания воды внутрь
стенки высотой 600x800 мм, толщина листа 2,5 мм, боковые панели открыты и наклонены
новая боковая соединительная система, боковая соединяющая цепь на верхней стенке
передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном
пневматическая, электрическая и гидравлическая розетка для второго прицепа
треугольник для медленно движущихся транспортных средств
центральный рычаг блокировки с переменной длиной плеча для улучшения эргономики закрытия
передняя стенка и задние стойки отвинчены,
крепежный центральный механизм блокировки - 8 стопорных крючков
параболические пружины
рама, изготовленная из I-секции, подвергнутая дробеструйной обработке, а затем окрашена в грунтовке и лаке RAL 7021 или оцинкованная на выбор
бампер, составляющий защиту составных ламп, наклонение
lina zabezpieczająca skrzynię
дышло Y-типа
колесный ключ и предупреждающий треугольник
резервуар для воды ящик для инструментов
ящик для инструментов
Напишите отзыв первым!