Реклама
Модели козловых кранов ЗАПОРОЖКРАН
Украина
Наименование компании
ПАО "Запорожкран"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
69015, Запорожская область, Запорожье, ул. Кияшко , 16-А.
Год основания компании
1928 год
Основная информация
ПАО "Запорожский завод тяжелого краностроения" - украинский производитель грузоподъемных машин и механизмов.
Отличительной особенностью ЗАО "Запорожкран" является широкая номенклатура грузоподъемного оборудования выпускаемых козловых и мостовых кранов, а также многочисленных специальных кранов и приспособлений для энергетики, металлургии, портовых и железнодорожных терминалов .
Отличительной особенностью ЗАО "Запорожкран" является широкая номенклатура грузоподъемного оборудования выпускаемых козловых и мостовых кранов, а также многочисленных специальных кранов и приспособлений для энергетики, металлургии, портовых и железнодорожных терминалов .
История бренда
История завода тесно связана с историей создания крупного индустриального комплекса на берегах Днепра. Строительство металлургических гигантов, а также других предприятий энергетики и машинострое... ПодробнееИстория завода тесно связана с историей создания крупного индустриального комплекса на берегах Днепра. Строительство металлургических гигантов, а также других предприятий энергетики и машиностроения невозможно было без использования грузоподъёмной техники.
В 1928 году совместным решением Запорожского горисполкома и Днепростроя создаются Центральные механические мастерские (ЦММ) — прообраз механического завода. Сначала эти мастерские были мало похожи на завод — длинные, приспособленные под производственные помещения, бараки. Первыми руководителями ЦММ были П. Ю. Бромериус, Л. Л. Копп а с 1929 года П. М. Лепихов. С его приходом начинается бурное развитие мастерских. Внедряются в действие чугунолитейный и кузнечный цеха. В 1930 году в ЦММ отремонтировано 30 паровозов, 11 мощных кранов, 9 экскаваторов, произведено 1250 тонн металлической арматуры.
В 1937 году ЦММ переименован в механический завод.
С началом Второй мировой войны предприятие эвакуировано в Ростов-на-Дону, перешло на выпуск военной продукции — мин и шасси для самолётов. 1944 год — возвращение в Запорожье и восстановление завода. Эти тяжелые годы выпали на долю директора Т. Е. Боргенко. Под его руководством в это время была построена кислородная станция, которая поставляла кислород не только механическому заводу но и Днепрострою.
В 1951 году вводится в действие цех металлоконструкций. 1953 год — начало серийного производства мостовых кранов. 1954 год — завершение реконструкции чугунолитейного и создание нового сталелитейного цехов.
В 1956 году завод получил новое название — Днепровский механический завод и с 50-х годов стал специализированным краностроительным предприятием, которое было подчинено Министерству энергетики и электрификации СССР.
С 1977 году назывался Запорожский энергомеханический завод. В советские времена — это ведущий завод по изготовлению грузоподъёмной техники для всех строек Советского Союза и дальнего зарубежья, гидро, тепловых и атомных электростанций. Ежегодно завод выпускал около 250—300 кранов различной грузоподъёмности и тысячи тонн сложных металлоконструкций.
В 1989 году «ЗЭМЗ» переведен на новую форму хозяйственных отношений — аренду, установлен новый порядок — выборы первого руководителя, а в 1995 году — завод становится закрытым акционерным обществом.
Украина
В 1999 году предприятие приобрело современное название и изменило форму собственности, но не сферу деятельности.
Особое место в гамме выпускаемой продукции завода занимают контейнерные краны-перегружатели. Шпренгельная металлоконструкция, грузовая тележка с поворотным спредером, универсальность работы, как с 20-футовыми так и с 40-футовыми контейнерами позволяет использовать контейнерные краны с наибольшей эффективностью для железнодорожных, автомобильных и портовых контейнерных терминалов.
Угольные козловые грейферные перегружатели производительностью 700 т/ч успешно работают на Магнитогорском металлургическом комбинате.
С августа 2005 года основным акционером «Запорожкрана» является финская транснациональная корпорация Konecranes. За 4 года сотрудничества было модернизировано оборудование, с 2005 года завод втрое увеличил объёмы производства.
История завода тесно связана с историей создания крупного индустриального комплекса на берегах Днепра. Строительство металлургических гигантов, а также других предприятий энергетики и машиностроения невозможно было без использования грузоподъёмной техники.
В 1928 году совместным решением Запорожского горисполкома и Днепростроя создаются Центральные механические мастерские (ЦММ) — прообраз механического завода. Сначала эти мастерские были мало похожи на завод — длинные, приспособленные под производственные помещения, бараки. Первыми руководителями ЦММ были П. Ю. Бромериус, Л. Л. Копп а с 1929 года П. М. Лепихов. С его приходом начинается бурное развитие мастерских. Внедряются в действие чугунолитейный и кузнечный цеха. В 1930 году в ЦММ отремонтировано 30 паровозов, 11 мощных кранов, 9 экскаваторов, произведено 1250 тонн металлической арматуры.
В 1937 году ЦММ переименован в механический завод.
С началом Второй мировой войны предприятие эвакуировано в Ростов-на-Дону, перешло на выпуск военной продукции — мин и шасси для самолётов. 1944 год — возвращение в Запорожье и восстановление завода. Эти тяжелые годы выпали на долю директора Т. Е. Боргенко. Под его руководством в это время была построена кислородная станция, которая поставляла кислород не только механическому заводу но и Днепрострою.
В 1951 году вводится в действие цех металлоконструкций. 1953 год — начало серийного производства мостовых кранов. 1954 год — завершение реконструкции чугунолитейного и создание нового сталелитейного цехов.
В 1956 году завод получил новое название — Днепровский механический завод и с 50-х годов стал специализированным краностроительным предприятием, которое было подчинено Министерству энергетики и электрификации СССР.
С 1977 году назывался Запорожский энергомеханический завод. В советские времена — это ведущий завод по изготовлению грузоподъёмной техники для всех строек Советского Союза и дальнего зарубежья, гидро, тепловых и атомных электростанций. Ежегодно завод выпускал около 250—300 кранов различной грузоподъёмности и тысячи тонн сложных металлоконструкций.
В 1989 году «ЗЭМЗ» переведен на новую форму хозяйственных отношений — аренду, установлен новый порядок — выборы первого руководителя, а в 1995 году — завод становится закрытым акционерным обществом.
Украина
В 1999 году предприятие приобрело современное название и изменило форму собственности, но не сферу деятельности.
Особое место в гамме выпускаемой продукции завода занимают контейнерные краны-перегружатели. Шпренгельная металлоконструкция, грузовая тележка с поворотным спредером, универсальность работы, как с 20-футовыми так и с 40-футовыми контейнерами позволяет использовать контейнерные краны с наибольшей эффективностью для железнодорожных, автомобильных и портовых контейнерных терминалов.
Угольные козловые грейферные перегружатели производительностью 700 т/ч успешно работают на Магнитогорском металлургическом комбинате.
С августа 2005 года основным акционером «Запорожкрана» является финская транснациональная корпорация Konecranes. За 4 года сотрудничества было модернизировано оборудование, с 2005 года завод втрое увеличил объёмы производства. Скрыть
В 1928 году совместным решением Запорожского горисполкома и Днепростроя создаются Центральные механические мастерские (ЦММ) — прообраз механического завода. Сначала эти мастерские были мало похожи на завод — длинные, приспособленные под производственные помещения, бараки. Первыми руководителями ЦММ были П. Ю. Бромериус, Л. Л. Копп а с 1929 года П. М. Лепихов. С его приходом начинается бурное развитие мастерских. Внедряются в действие чугунолитейный и кузнечный цеха. В 1930 году в ЦММ отремонтировано 30 паровозов, 11 мощных кранов, 9 экскаваторов, произведено 1250 тонн металлической арматуры.
В 1937 году ЦММ переименован в механический завод.
С началом Второй мировой войны предприятие эвакуировано в Ростов-на-Дону, перешло на выпуск военной продукции — мин и шасси для самолётов. 1944 год — возвращение в Запорожье и восстановление завода. Эти тяжелые годы выпали на долю директора Т. Е. Боргенко. Под его руководством в это время была построена кислородная станция, которая поставляла кислород не только механическому заводу но и Днепрострою.
В 1951 году вводится в действие цех металлоконструкций. 1953 год — начало серийного производства мостовых кранов. 1954 год — завершение реконструкции чугунолитейного и создание нового сталелитейного цехов.
В 1956 году завод получил новое название — Днепровский механический завод и с 50-х годов стал специализированным краностроительным предприятием, которое было подчинено Министерству энергетики и электрификации СССР.
С 1977 году назывался Запорожский энергомеханический завод. В советские времена — это ведущий завод по изготовлению грузоподъёмной техники для всех строек Советского Союза и дальнего зарубежья, гидро, тепловых и атомных электростанций. Ежегодно завод выпускал около 250—300 кранов различной грузоподъёмности и тысячи тонн сложных металлоконструкций.
В 1989 году «ЗЭМЗ» переведен на новую форму хозяйственных отношений — аренду, установлен новый порядок — выборы первого руководителя, а в 1995 году — завод становится закрытым акционерным обществом.
Украина
В 1999 году предприятие приобрело современное название и изменило форму собственности, но не сферу деятельности.
Особое место в гамме выпускаемой продукции завода занимают контейнерные краны-перегружатели. Шпренгельная металлоконструкция, грузовая тележка с поворотным спредером, универсальность работы, как с 20-футовыми так и с 40-футовыми контейнерами позволяет использовать контейнерные краны с наибольшей эффективностью для железнодорожных, автомобильных и портовых контейнерных терминалов.
Угольные козловые грейферные перегружатели производительностью 700 т/ч успешно работают на Магнитогорском металлургическом комбинате.
С августа 2005 года основным акционером «Запорожкрана» является финская транснациональная корпорация Konecranes. За 4 года сотрудничества было модернизировано оборудование, с 2005 года завод втрое увеличил объёмы производства. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.