Реклама
Модели подземных самосвалов Zanam
Польша
Наименование компании
KGHM ZANAM S.A.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
ul. Kopalniana 7, 59-101 Polkowice
Год основания компании
1966 год
Основная информация
KGHM ZANAM SA – польский производитель машин и оборудования для горно-шахтных работ. Компания также производит оборудование, используемое в перегрузочных системах, транспортных агрегатах, горнодобывающих и карьерных разработках. Кроме того, это также крупный производитель стального и чугунного литья.
История компании KGHM ZANAM – это история параллельного развития двух хозяйственных субъе... Подробнее
KGHM ZANAM SA – польский производитель машин и оборудования для горно-шахтных работ. Компания также производит оборудование, используемое в перегрузочных системах, транспортных агрегатах, горнодобывающих и карьерных разработках. Кроме того, это также крупный производитель стального и чугунного литья.
История компании KGHM ZANAM – это история параллельного развития двух хозяйственных субъектов, созданных при предприятиях добычи меди – легницкого завода Legmet и польковицкого завода Zanam.
Скрыть
История компании KGHM ZANAM – это история параллельного развития двух хозяйственных субъектов, созданных при предприятиях добычи меди – легницкого завода Legmet и польковицкого завода Zanam.
История бренда
История компании KGHM ZANAM – это история параллельного развития двух хозяйственных субъектов, созданных при предприятиях добычи меди – легницкого завода Legmet и польковицкого завода Zanam.
... Подробнее
История компании KGHM ZANAM – это история параллельного развития двух хозяйственных субъектов, созданных при предприятиях добычи меди – легницкого завода Legmet и польковицкого завода Zanam.
История компании Legmet
Важная дата в истории компании Legmet – 1 октября 1966 года. В этот день было подписано решение министра тяжёлой промышленности о создании «Легницкого механического завода цветных металлов» – так изначально называлось это предприятие.
С самого начала разработки крупнейшего в то время инвестиционного проекта в горнодобывающей отрасли – создания Медного округа «Легница-Глогов» – его создатели считали необходимым наличие в нём механической и ремонтной базы. В 1960 году было создано «Предприятие по строительству шахт медной руды», которое сразу начало подготовку к проходке первого ствола в медном бассейне, с которого началось создание шахты «Любин». В мае 1961 года было начато строительство медного горно-металлургического комбината.
А в 1962 году Совет министров утвердил инвестиционное задание № 127 о строительстве «Механического завода медной промышленности». 31 марта 1962 года главный архитектор Вроцлавского воеводства, в котором находилось месторождение меди, определил местоположение запланированного завода на ул. Злоторыйской в Легнице. Строительство началось в мае 1964 года. После 29 месяцев строительных работ «Легницкий механический завод цветных металлов» был готов к работе.
Завод Legmet был создан как самостоятельное предприятие, служащее технической и ремонтной базой Медного округа «Легница-Глогов». Он начал производство ленточных конвейеров, клетей, скипов и другого транспортного оборудования для шахт. Предприятие в Легнице выполняло проектные работы, изготовляло прототипы машин и оборудования, применяемого при добыче медной руды.
В первые годы работы завода Legmet профиль продукции предприятия не был определён окончательно. Многие задачи выполнялись в аварийном режиме. В 1968 году завод производил шахтные вагонетки для компании KGHM, шахтные проводники и аксессуары для Предприятия по строительству шахт медной руды в Любине, а также стальные конструкции для станции переработки массы на строящемся литейном заводе. В 1969 году он продолжил производство шахтных вагонеток, горных машин и оборудования, а также стальных конструкций. В ассортимент были добавлены флотационные машины для шахт, горизонтальные, наклонные и вертикальные конвейеры, узкоколейные вагоны, используемые для транспортировки на металлургических комбинатах.
В 1968 году началось строительство литейного завода. Он должен был гарантировать заводу Legmet постоянный доступ к запасным частям и литым деталям, необходимым для ремонта машин. Это был единственный сталелитейный завод в Нижней Силезии. В сентябре 1969 года был официально запущен литейный цех стали и чугуна, оборудованный столярной и модельной мастерскими. В конце декабря 1969 года была завершена установка машин и оборудования для производства стальных отливок.
Положение завода Legmet значительно укрепилось в июле 1970 года, когда предприятие было включено в структуру компании KGHM.
Ключевым для ускорения его развития стало установленное в 1972 году сотрудничество с французской компанией Joy, в результате которого был разработан и создан прототип доставочной машины, специально предназначенной для медных шахт. Сотрудничество было установлено также с другими гигантами горнодобывающей промышленности, в том числе, с французской компанией Secoma, шведской компанией Kiruna и международной корпорацией Atlas Copco.
В 1974 году было начато производство низких машин для анкеровки, специально для разработки тонких пластов медной руды. Машины были оснащены гидравлической ударно-вращательной дрелью для бурения под завал. В 1975 году был создан прототип и начато производство оборудования для разбивания глыб руды молотом Roxon.
История компании Zanam
В начале 1970-х годов технический надзор за эксплуатацией самоходных горных машин в шахтах Любин и Польковице был передан Опытному предприятию. И его роль в компании KGHM трудно переоценить. Опытное предприятие было создано в 1967 году для разработки эффективных систем эксплуатации крепи горных выработок, а также разработки технологий обогащения руд. Оно проводило на шахте «Любин» опытную эксплуатацию залежей с применением самоходных горных машин в камерно-столбовой системе с анкерной крепью.
В августе 1971 года на Опытном предприятии был создан отдел тяжёлых машин, который через три года стал полностью самостоятельным предприятием – «Центральные ремонтные мастерские в Польковице». В 1972 году Опытное предприятие начало строительство ремонтных цехов в Польковице. Очевидно, что место расположения было выбрано не случайно. Транспортировка огромных горных машин была сложной задачей. В то время в Польковице уже работала одна шахта и велась интенсивная работа по вводу в эксплуатацию шахты «Рудна», которая должна была стать крупнейшей шахтой в Европе.
Первые два здания в Польковице были введены в эксплуатацию в 1973 году, и машинная часть Опытного предприятия переехала на новое место. С января 1974 года отделение Опытного предприятия стало самостоятельным на основании решения № 13/73 министра тяжёлой промышленности. В структуре компании KGHM появились «Центральные ремонтные мастерские», задачей которых был капитальный и средний ремонт самоходных горных машин, ремонт узлов машин и оборудования для переработки руды.
1 января 1976 года «Центральные ремонтные мастерские» были переименованы в «Машиноремонтный завод». Завод выполнял ремонтные работы для шахт и металлургических заводов компании KGHM, а также производил запасные части, необходимые для поддержания исправности машин, оборудования и энергосистем. Он осуществлял ремонт всех узлов горных машин: двигателей, гидронасосов, преобразователей крутящего момента, коробок передач, приводных валов.
Время на рубеже 1980-х и 1990-х годов для заводов Zanam и Legmet было насыщено работой. В обоих отделах ремонта и услуг компании KGHM уже сформировалась опытная команда – амбиции, творческие идеи и квалификация которой выходили далеко за рамки чисто ремонтных работ. Завод Legmet успешно развивал, запущенное в 1986 году, производство тормозов для тяжёлых машин. А на заводе Zanam в это время зарождалась идея производства собственных горных машин.
В 1992 году была создана команда конструкторов, которая приступила к проектированию первой буровой установки завода Zanam. Её прототип уже в декабре того же года был передан на шахту Рудна. Год спустя была создана анкерная машина. Во время её разработки и создания специалисты завода Zanam сотрудничали с компанией Tamrock, кооперация с которой продолжалось до 2000 года и привела к производству более 100 самоходных горных машин.
Ухудшение конъюнктуры и трудности работы в условиях рыночной экономики в 90-х годах привели к решению объединить заводы Zanam и Legmet. В 2002 году началась подготовка к слиянию. 28 апреля 2003 года внеочередное собрание акционеров приняло решение объединить DFM Zanam и ZM Legmet. Это произошло путем передачи всех активов компании Legmet компании DFM Zanam. 6 июня суд зарегистрировал этот факт. Таким образом начала свою деятельность компания Нижнесилезский машиностроительный завод ZANAM-LEGMET (DFM ZANAM-LEGMET).
В мае 2007 года в компании DFM ZANAM-LEGMET были созданы отдел управления продукцией и отдел планирования производства, что гарантировало централизацию планирования и выполнения производственных задач. Процесс консолидации приближался к финишу.
В марте 2013 года компания DFM ZANAM-LEGMET изменила свое название на KGHM ZANAM, чтобы подчеркнуть связь с головной компанией. 17 апреля 2015 года общество с ограниченной ответственностью KGHM ZANAM было преобразовано в акционерное общество.
История компании KGHM ZANAM – это история параллельного развития двух хозяйственных субъектов, созданных при предприятиях добычи меди – легницкого завода Legmet и польковицкого завода Zanam.
История компании Legmet
Важная дата в истории компании Legmet – 1 октября 1966 года. В этот день было подписано решение министра тяжёлой промышленности о создании «Легницкого механического завода цветных металлов» – так изначально называлось это предприятие.
С самого начала разработки крупнейшего в то время инвестиционного проекта в горнодобывающей отрасли – создания Медного округа «Легница-Глогов» – его создатели считали необходимым наличие в нём механической и ремонтной базы. В 1960 году было создано «Предприятие по строительству шахт медной руды», которое сразу начало подготовку к проходке первого ствола в медном бассейне, с которого началось создание шахты «Любин». В мае 1961 года было начато строительство медного горно-металлургического комбината.
А в 1962 году Совет министров утвердил инвестиционное задание № 127 о строительстве «Механического завода медной промышленности». 31 марта 1962 года главный архитектор Вроцлавского воеводства, в котором находилось месторождение меди, определил местоположение запланированного завода на ул. Злоторыйской в Легнице. Строительство началось в мае 1964 года. После 29 месяцев строительных работ «Легницкий механический завод цветных металлов» был готов к работе.
Завод Legmet был создан как самостоятельное предприятие, служащее технической и ремонтной базой Медного округа «Легница-Глогов». Он начал производство ленточных конвейеров, клетей, скипов и другого транспортного оборудования для шахт. Предприятие в Легнице выполняло проектные работы, изготовляло прототипы машин и оборудования, применяемого при добыче медной руды.
В первые годы работы завода Legmet профиль продукции предприятия не был определён окончательно. Многие задачи выполнялись в аварийном режиме. В 1968 году завод производил шахтные вагонетки для компании KGHM, шахтные проводники и аксессуары для Предприятия по строительству шахт медной руды в Любине, а также стальные конструкции для станции переработки массы на строящемся литейном заводе. В 1969 году он продолжил производство шахтных вагонеток, горных машин и оборудования, а также стальных конструкций. В ассортимент были добавлены флотационные машины для шахт, горизонтальные, наклонные и вертикальные конвейеры, узкоколейные вагоны, используемые для транспортировки на металлургических комбинатах.
В 1968 году началось строительство литейного завода. Он должен был гарантировать заводу Legmet постоянный доступ к запасным частям и литым деталям, необходимым для ремонта машин. Это был единственный сталелитейный завод в Нижней Силезии. В сентябре 1969 года был официально запущен литейный цех стали и чугуна, оборудованный столярной и модельной мастерскими. В конце декабря 1969 года была завершена установка машин и оборудования для производства стальных отливок.
Положение завода Legmet значительно укрепилось в июле 1970 года, когда предприятие было включено в структуру компании KGHM.
Ключевым для ускорения его развития стало установленное в 1972 году сотрудничество с французской компанией Joy, в результате которого был разработан и создан прототип доставочной машины, специально предназначенной для медных шахт. Сотрудничество было установлено также с другими гигантами горнодобывающей промышленности, в том числе, с французской компанией Secoma, шведской компанией Kiruna и международной корпорацией Atlas Copco.
В 1974 году было начато производство низких машин для анкеровки, специально для разработки тонких пластов медной руды. Машины были оснащены гидравлической ударно-вращательной дрелью для бурения под завал. В 1975 году был создан прототип и начато производство оборудования для разбивания глыб руды молотом Roxon.
История компании Zanam
В начале 1970-х годов технический надзор за эксплуатацией самоходных горных машин в шахтах Любин и Польковице был передан Опытному предприятию. И его роль в компании KGHM трудно переоценить. Опытное предприятие было создано в 1967 году для разработки эффективных систем эксплуатации крепи горных выработок, а также разработки технологий обогащения руд. Оно проводило на шахте «Любин» опытную эксплуатацию залежей с применением самоходных горных машин в камерно-столбовой системе с анкерной крепью.
В августе 1971 года на Опытном предприятии был создан отдел тяжёлых машин, который через три года стал полностью самостоятельным предприятием – «Центральные ремонтные мастерские в Польковице». В 1972 году Опытное предприятие начало строительство ремонтных цехов в Польковице. Очевидно, что место расположения было выбрано не случайно. Транспортировка огромных горных машин была сложной задачей. В то время в Польковице уже работала одна шахта и велась интенсивная работа по вводу в эксплуатацию шахты «Рудна», которая должна была стать крупнейшей шахтой в Европе.
Первые два здания в Польковице были введены в эксплуатацию в 1973 году, и машинная часть Опытного предприятия переехала на новое место. С января 1974 года отделение Опытного предприятия стало самостоятельным на основании решения № 13/73 министра тяжёлой промышленности. В структуре компании KGHM появились «Центральные ремонтные мастерские», задачей которых был капитальный и средний ремонт самоходных горных машин, ремонт узлов машин и оборудования для переработки руды.
1 января 1976 года «Центральные ремонтные мастерские» были переименованы в «Машиноремонтный завод». Завод выполнял ремонтные работы для шахт и металлургических заводов компании KGHM, а также производил запасные части, необходимые для поддержания исправности машин, оборудования и энергосистем. Он осуществлял ремонт всех узлов горных машин: двигателей, гидронасосов, преобразователей крутящего момента, коробок передач, приводных валов.
Время на рубеже 1980-х и 1990-х годов для заводов Zanam и Legmet было насыщено работой. В обоих отделах ремонта и услуг компании KGHM уже сформировалась опытная команда – амбиции, творческие идеи и квалификация которой выходили далеко за рамки чисто ремонтных работ. Завод Legmet успешно развивал, запущенное в 1986 году, производство тормозов для тяжёлых машин. А на заводе Zanam в это время зарождалась идея производства собственных горных машин.
В 1992 году была создана команда конструкторов, которая приступила к проектированию первой буровой установки завода Zanam. Её прототип уже в декабре того же года был передан на шахту Рудна. Год спустя была создана анкерная машина. Во время её разработки и создания специалисты завода Zanam сотрудничали с компанией Tamrock, кооперация с которой продолжалось до 2000 года и привела к производству более 100 самоходных горных машин.
Ухудшение конъюнктуры и трудности работы в условиях рыночной экономики в 90-х годах привели к решению объединить заводы Zanam и Legmet. В 2002 году началась подготовка к слиянию. 28 апреля 2003 года внеочередное собрание акционеров приняло решение объединить DFM Zanam и ZM Legmet. Это произошло путем передачи всех активов компании Legmet компании DFM Zanam. 6 июня суд зарегистрировал этот факт. Таким образом начала свою деятельность компания Нижнесилезский машиностроительный завод ZANAM-LEGMET (DFM ZANAM-LEGMET).
В мае 2007 года в компании DFM ZANAM-LEGMET были созданы отдел управления продукцией и отдел планирования производства, что гарантировало централизацию планирования и выполнения производственных задач. Процесс консолидации приближался к финишу.
В марте 2013 года компания DFM ZANAM-LEGMET изменила свое название на KGHM ZANAM, чтобы подчеркнуть связь с головной компанией. 17 апреля 2015 года общество с ограниченной ответственностью KGHM ZANAM было преобразовано в акционерное общество.
История компании Legmet
Важная дата в истории компании Legmet – 1 октября 1966 года. В этот день было подписано решение министра тяжёлой промышленности о создании «Легницкого механического завода цветных металлов» – так изначально называлось это предприятие.
С самого начала разработки крупнейшего в то время инвестиционного проекта в горнодобывающей отрасли – создания Медного округа «Легница-Глогов» – его создатели считали необходимым наличие в нём механической и ремонтной базы. В 1960 году было создано «Предприятие по строительству шахт медной руды», которое сразу начало подготовку к проходке первого ствола в медном бассейне, с которого началось создание шахты «Любин». В мае 1961 года было начато строительство медного горно-металлургического комбината.
А в 1962 году Совет министров утвердил инвестиционное задание № 127 о строительстве «Механического завода медной промышленности». 31 марта 1962 года главный архитектор Вроцлавского воеводства, в котором находилось месторождение меди, определил местоположение запланированного завода на ул. Злоторыйской в Легнице. Строительство началось в мае 1964 года. После 29 месяцев строительных работ «Легницкий механический завод цветных металлов» был готов к работе.
Завод Legmet был создан как самостоятельное предприятие, служащее технической и ремонтной базой Медного округа «Легница-Глогов». Он начал производство ленточных конвейеров, клетей, скипов и другого транспортного оборудования для шахт. Предприятие в Легнице выполняло проектные работы, изготовляло прототипы машин и оборудования, применяемого при добыче медной руды.
В первые годы работы завода Legmet профиль продукции предприятия не был определён окончательно. Многие задачи выполнялись в аварийном режиме. В 1968 году завод производил шахтные вагонетки для компании KGHM, шахтные проводники и аксессуары для Предприятия по строительству шахт медной руды в Любине, а также стальные конструкции для станции переработки массы на строящемся литейном заводе. В 1969 году он продолжил производство шахтных вагонеток, горных машин и оборудования, а также стальных конструкций. В ассортимент были добавлены флотационные машины для шахт, горизонтальные, наклонные и вертикальные конвейеры, узкоколейные вагоны, используемые для транспортировки на металлургических комбинатах.
В 1968 году началось строительство литейного завода. Он должен был гарантировать заводу Legmet постоянный доступ к запасным частям и литым деталям, необходимым для ремонта машин. Это был единственный сталелитейный завод в Нижней Силезии. В сентябре 1969 года был официально запущен литейный цех стали и чугуна, оборудованный столярной и модельной мастерскими. В конце декабря 1969 года была завершена установка машин и оборудования для производства стальных отливок.
Положение завода Legmet значительно укрепилось в июле 1970 года, когда предприятие было включено в структуру компании KGHM.
Ключевым для ускорения его развития стало установленное в 1972 году сотрудничество с французской компанией Joy, в результате которого был разработан и создан прототип доставочной машины, специально предназначенной для медных шахт. Сотрудничество было установлено также с другими гигантами горнодобывающей промышленности, в том числе, с французской компанией Secoma, шведской компанией Kiruna и международной корпорацией Atlas Copco.
В 1974 году было начато производство низких машин для анкеровки, специально для разработки тонких пластов медной руды. Машины были оснащены гидравлической ударно-вращательной дрелью для бурения под завал. В 1975 году был создан прототип и начато производство оборудования для разбивания глыб руды молотом Roxon.
История компании Zanam
В начале 1970-х годов технический надзор за эксплуатацией самоходных горных машин в шахтах Любин и Польковице был передан Опытному предприятию. И его роль в компании KGHM трудно переоценить. Опытное предприятие было создано в 1967 году для разработки эффективных систем эксплуатации крепи горных выработок, а также разработки технологий обогащения руд. Оно проводило на шахте «Любин» опытную эксплуатацию залежей с применением самоходных горных машин в камерно-столбовой системе с анкерной крепью.
В августе 1971 года на Опытном предприятии был создан отдел тяжёлых машин, который через три года стал полностью самостоятельным предприятием – «Центральные ремонтные мастерские в Польковице». В 1972 году Опытное предприятие начало строительство ремонтных цехов в Польковице. Очевидно, что место расположения было выбрано не случайно. Транспортировка огромных горных машин была сложной задачей. В то время в Польковице уже работала одна шахта и велась интенсивная работа по вводу в эксплуатацию шахты «Рудна», которая должна была стать крупнейшей шахтой в Европе.
Первые два здания в Польковице были введены в эксплуатацию в 1973 году, и машинная часть Опытного предприятия переехала на новое место. С января 1974 года отделение Опытного предприятия стало самостоятельным на основании решения № 13/73 министра тяжёлой промышленности. В структуре компании KGHM появились «Центральные ремонтные мастерские», задачей которых был капитальный и средний ремонт самоходных горных машин, ремонт узлов машин и оборудования для переработки руды.
1 января 1976 года «Центральные ремонтные мастерские» были переименованы в «Машиноремонтный завод». Завод выполнял ремонтные работы для шахт и металлургических заводов компании KGHM, а также производил запасные части, необходимые для поддержания исправности машин, оборудования и энергосистем. Он осуществлял ремонт всех узлов горных машин: двигателей, гидронасосов, преобразователей крутящего момента, коробок передач, приводных валов.
Время на рубеже 1980-х и 1990-х годов для заводов Zanam и Legmet было насыщено работой. В обоих отделах ремонта и услуг компании KGHM уже сформировалась опытная команда – амбиции, творческие идеи и квалификация которой выходили далеко за рамки чисто ремонтных работ. Завод Legmet успешно развивал, запущенное в 1986 году, производство тормозов для тяжёлых машин. А на заводе Zanam в это время зарождалась идея производства собственных горных машин.
В 1992 году была создана команда конструкторов, которая приступила к проектированию первой буровой установки завода Zanam. Её прототип уже в декабре того же года был передан на шахту Рудна. Год спустя была создана анкерная машина. Во время её разработки и создания специалисты завода Zanam сотрудничали с компанией Tamrock, кооперация с которой продолжалось до 2000 года и привела к производству более 100 самоходных горных машин.
Ухудшение конъюнктуры и трудности работы в условиях рыночной экономики в 90-х годах привели к решению объединить заводы Zanam и Legmet. В 2002 году началась подготовка к слиянию. 28 апреля 2003 года внеочередное собрание акционеров приняло решение объединить DFM Zanam и ZM Legmet. Это произошло путем передачи всех активов компании Legmet компании DFM Zanam. 6 июня суд зарегистрировал этот факт. Таким образом начала свою деятельность компания Нижнесилезский машиностроительный завод ZANAM-LEGMET (DFM ZANAM-LEGMET).
В мае 2007 года в компании DFM ZANAM-LEGMET были созданы отдел управления продукцией и отдел планирования производства, что гарантировало централизацию планирования и выполнения производственных задач. Процесс консолидации приближался к финишу.
В марте 2013 года компания DFM ZANAM-LEGMET изменила свое название на KGHM ZANAM, чтобы подчеркнуть связь с головной компанией. 17 апреля 2015 года общество с ограниченной ответственностью KGHM ZANAM было преобразовано в акционерное общество.
Скрыть
Модели подземных самосвалов выпускаемые Zanam
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.