ЮУЗТ СП-49
Базовая машина | ТГ-170Б |
Тип ходовой части | Гусеничный |
Тип привода механизма копра | Гидравлический |
Максимальная длина забиваемой сваи, м | 14 |
Сечение погружаемой сваи, не более, мм | 350х350 |
Масса забиваемой сваи, не более, кг | 5000 |
Общая грузоподъемность копра, не более, т: | 12 |
— на канате для подъема молота | 7 |
— на канате для подъема сваи | 5 |
Рабочие наклоны мачты, не более, град: | |
— вперёд | 7 |
— назад | 18 |
— влево-вправо | 7 |
Габаритные размеры в рабочем положении (свая 12 м), мм: | |
— высота | 18510 |
— ширина | 4830 |
— длина | 5210 |
Габаритные размеры в транспортном положении (свая 12 м), мм: | |
— высота | 3540 |
— ширина | 4700 |
— длина | 10710 |
Изменение продольного вылета мачты, не более, мм | 600 |
Скорость подъема молота и сваи, м/мин | 16,5 |
Масса сваебойной машины (без молота), т | 27,6 |
Максимальное удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 53,5(0,54) |
Ударные молоты дизельного типа
В этом типе сваебойных молотов конструктивно объединены в единый агрегат двигатель внутреннего сгорания и молот, а преобразование и использование энергии осуществляются в ходе единого рабочего процесса. Дизель-молоты работают на жидком топливе по принципу двухтактных двигателей высокой степени сжатия. По принципу ударного воздействия эти молоты относят к молотам простого (одиночного) действия.
В строительстве получили распространение два вида дизель-молотов — штанговые и трубчатые.
У молотов штангового типа ударной частью является подвижной цилиндр, перемещающийся по направляющим штангам. Штанги укреплены на нижней части молота, надеваемой на голову сваи; вверху они соединены траверсой.
Число ударов этого молота достигает 50—60 в минуту.
Высота подъема ударной части регулируется количеством подаваемого топлива и изменяется в пределах 1—2 м.
В трубчатом дизель-молоте, в противоположность штанговому, ударной частью является тяжелый подвижной поршень с шаровой головкой. Частота ударов в трубчатых дизель-молотах достигает 50—60 в минуту с подъемом поршня-ударника до 2 м.
Основные преимущества дизель-молотов заключаются в независимости их работы от постороннего источника энергии, высокой технической готовности агрегата, сравнительно небольших эксплуатационных затрат и значительной производительности при погружении легких свай.
Сваебойная установка предназначена для погружения железобетонных свай, металлических труб и металлического шпунта методом ударной забивки. Погружение осуществляется посредством ударных молотов дизельного типа — установка способна работать как со штанговыми, так и трубчатыми молотами.
Сваебойная установка востребована во всех сферах строительства, где необходимо обустройство свайных фундаментов.
Сваебой СП-49 на базе трактора ТГ-170Б (Т10МБ, Б10МБ).
Основными сферами применения установки являются:
частное и многоэтажное жилое строительство,
промышленное и сельскохозяйственное строительство,
гидротехническое строительство,
автодорожное и железнодорожное строительство,
возведение инженерных сооружений (линий электропередач, трубопроводов),
укрепление набережных, котлованов и оползневых зон посредством обустройства шпунтовых ограждений.
Сваебойная установка СП-49 отличается небольшими габаритами — это одна из наиболее компактных гусеничных копровых установок, продуктивности которой достаточно для обеспечения потребностей большинства сфер строительства.
Весомым конкурентным преимуществом, которым обладает сваебой СП-49, является его невероятная практичность. Так, технические свойства упомянутой машины позволяют активно ее эксплуатировать при различных погодных условиях (допустимый температурный режим колеблется от -50° до +50° С).
Напишите отзыв первым!