ЮУЗТ Б-170
Двигатель Б-170
На бульдозер Б-170 устанавливают дизельный двигатель Д-180. 101-1. Его универсальность в плане используемого при работе жидкого топлива позволяет использовать его различные типы: газовый конденсат или керосин. При установке на бульдозер двигатель заправляют исключительно дизтопливом соответствующей марки.
При сборке двигателя применяются следующие отличительные комплектующие детали или узлы:
- высококачественные поршни и гильзы
- внедрена новая система смазки, применяемая для топливного насоса;
- использование термостата двойного действия, предназначенного для перекрытия «малого» контура
- система охлаждения заправляется тосолом (антифризом)
- заборник воздуха находится в зоне меньшей запыленности;
- модернизированный турбокомпрессор ТКР 8,5С (осуществлен ввод подшипника «моновтулка», в конструкции используется колесо компрессора с усовершенствованными характеристиками, применены усиленные уплотнители);
- моторный отсек трактора уплотнен современными герметизирующими материалами;
- запуск двигателя бульдозера осуществляется с помощью бензинового пускового двигателя, в котором используют карбюратор. Он призван обеспечить хорошие качества запуска двигателя, в конструкции которого находится модернизированная муфта сцепления;
Высокое качество сборки обеспечивает надежность и долговечность во время эксплуатации двигателя. Дизельный двигатель демонстрирует высокую мощь и стабильную экономию при работе на строительных объектах.
Ходовая система Б-170
Ходовая система бульдозера представляет собой сложное устройство, состоящее из гусеничных цепей и двух гусеничных тележек. Они находятся под регулировкой балансировочного устройства, а между собой система скреплена тремя шарнирами в раме трактора. В основной части применяют пятикатковые тележки.
Если речь идет о бульдозерах-болотоходах, тогда имеет место применение семикатковых тележек, так как такая техника используется на мягких болотистых почвах. Для еще более плавного хода по таким почвам в конструкции бульдозера применяют «башмаки» шириной 900 мм, которые способствуют понижению давления на почву или грунт.
Навесное оборудование Б-170
В качестве навесного оборудования в бульдозерах Б-170 и созданных на их базе новых модификациях применяют различные типы отвалов, которые могут быть:
- поворотные
- прямые
- сферические
- полусферические
Отвалы выбирают в зависимости от того, какой вид работ планируется выполнять или на каком объекте будет производиться работа. Конструкция сменных приспособлений изготовлена таким образом, что они очень быстро и легко меняются.
В некоторых случаях могут понадобиться и рыхлители, которые бывают одно- или трехзубными. К навесному оборудованию можно также отнести и лебедки, и трубоукладочное оборудование с сопутствующими приспособлениями.
Дополнительные опции Б-170
Дополнительные опции представлены в виде каких-либо конструкционных решений, способствующих повышению производительности и улучшению комфортности рабочего места оператора бульдозера:
- для северных районов – утепление кабины и пола (тивиплен)
- утепление топливопроводов (материал энергофлекс)
- применение отопительной системы автономной
- подогрев топливной системы и двигателя
- для южных районов предлагается кондиционер
- применение амортизаторов для сиденья
- использование дополнительных фар
- радиоприемник
Среди оборудования для строительства и землеройной техники – бульдозер является одним из самых типичных представителей данной группы машин. Первый бульдозер Б-170 был выпущен еще в 1988 году, но уже тогда он зарекомендовал себя как надежная и эффективная единица дорожно-строительной техники. Бульдозер Б-170 пригоден к эксплуатации практически в любых сложных условиях.
Напишите отзыв первым!