Yutong ZK6128H
Габаритные размеры, мм | 12300 x 2550 x 3840 | |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | |
Топливный бак, л | 450 | |
Сидячих мест | 53/51/+1+1 | |
Собственная масса, кг | 14800 (с туалетом) / 14700 (без туалета) | |
Багажный отсек, м3 | 10,5 - 12,5 | |
Двигатель | Weichai WP 10.375E53 | Dongfeng Cummins ISL360 50 |
Объем двигателя, см3 | 9726 | 8880 |
Мощность двигателя, л.с. | 369 (1900) | 351 (2100) |
Коробка передач | FAST 6DS-X148, 6-ступенчатая, механическая | |
Сцепление | Sachs MFZ430 с дистанционным пневмогидравлическим приводом | |
Системы вентиляции и отопления | 7 настенных конвекторов, отопитель для водителя | |
Мультимедиа оборудование | 2 цветных LED-дисплея 19” | |
Кондиционер | Kelin, кондиционер для спального места водителя | |
Подвеска | Передняя и задняя подвеска с поперечным стабилизатором, гидравлические амортизаторы, ECAS | |
Рулевая система | Регулируется по высоте и углу наклона, ГУР | |
Тормозная система | Двухконтурная, передние дисковые и задние барабанные или дисковые тормоза, ABS, ASR, стояночный тормоз, ретардер TELMA | |
Прочее | Эра Глонасс, система ESC, система круиз-контроля, шины Michelin | |
Дополнительные опции | Туалет, Wi-Fi роутер, спальное место водителя, холодильник, кулер, система kneeling USB-порты, камера заднего вида, информационное табло, аудио-видео подготовка, информационное табло, парктроник, задние дисковые тормоза, водительское кресло GRAMMER, топливный бак 600 л., мультирадар (контроль дорожной полосы, контроль времени реакции водителя) |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Автобус Yutong ZK 6128 H приводится в движение 351-но сильным двигателем Cummins ISL 360 или 369-ти сильным Weichai WP 10.375E53. Двигатели соответствуют стандарту Евро-5, что говорит об их экономичности, безопасности для окружающей среды и возможности эксплуатировать автобус на дорогах стран СНГ и Европы. Что касается трансмиссии - переключение передач происходит при помощи джойстика, а за передачу усилия двигателя к колёсам отвечает 6-ступенчатая механика FAST.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Новый Yutong ZK 6128 H выполнен на основе шасси флагмана линейки, и не зря - оно доказало свою надёжность и ремонтопригодность, с ним умеют работать мастера сервис-центров и водители. Крайне немаловажно, что для данного шасси запчасти уже есть в наличии – это позволяет сократить время ремонта и простоя техники.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Багажное отделение в варианте автобуса с туалетом - 10,5 м3, а в варианте без туалета - внушительные 12,5 м3, что является заявкой на рекорд в среде одноклассников. Конструктив полки для ручной клади, который рассчитан на нагрузку в 100 кг, позволяет использовать ее в качестве поручня во время передвижения по салону.
КОМФОРТ
Yutong ZK 6128 H сделал огромный шаг вперед в отношении комфорта для пассажиров.
Кресла автобуса имеют большой угол наклона спинки и функцию смещения в центральный проход. Помимо этого, каждое кресло оборудовано анатомическими подголовниками, повышающими качество отдыха в дороге, что крайне немаловажно для автобусного туризма. Сиденья оснащены USB-портами, столиками и подножками, а над каждым креслом установлен индивидуальный блок климат-контроля и освещения с кнопкой вызова гида. Для общего освещения салона представлено большое количество сценариев подсветки, имеется функция изменения её цвета. Мы позаботились и о водителе - кресло водителя на пневмоподушке с функцией массажа позволит не уставать в дороге. Yutong ZK 6128 H оснащён бортовым компьютером со вспомогательными системами, повышающими безопасность дорожного движения: системой слежения за движением по полосе, системой слежения за временем реакции водителя и системой, отслеживающей внезапное появление пешеходов. По периметру автобуса установлено 4 камеры, выводящие изображение на большой сенсорный планшет на приборной панели. Руль имеет регулировки по высоте и углу наклона.
Салон оборудован медиасистемой с двумя цветными LED-мониторами диагональю 19". По желанию заказчика автобусы могут быть оборудованы спальным местом, холодильником, кулером, туалетом, задними дисковыми тормозами, Wi-Fi роутером и пр.
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
Автобус адаптирован под российские условия эксплуатации и оснащены дополнительной антикоррозийной защитой, двойным остеклением, полноценной защитой картера, дополнительным утеплением кузовных панелей, внешними зеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Обогрев ступеней и эффект тепловой завесы на входе обеспечивается благодаря калориферам.
Пневматическая подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости позволяет не замечать неровности российских дорог.
Напишите отзыв первым!