Наверх
Реклама

Yutong YTG50

Китай
Карьерный самосвал Yutong YTG50
Снаряженная масса (кг) 37595
Расчетная масса брутто (кг) 82595
Максимальная номинальная нагрузка (кг) 45000
Стандартная тележка (заподлицо / штабелирование) (3 м) 22/28
Габаритные размеры транспортного средства (Д X Ш X В) (мм) 9030×4520×4556
Колесная база (мм) 4060
Тип привода 4X2
Мин. радиус поворота (м) ≤9.5
Максимальная скорость (км / ч) 55
Максимальная градуируемость (%) 35
Угол захода на посадку / угол вылета (°) 27/53
Двигатель Модель QSX15-C525
Мощность (кВт / л.с.) 392/525
Максимальный крутящий момент (Н.м) 2440
Коробка передач H5620AR
Шина 21.00-35
Ось Нагрузка на переднюю ось (кг) 25000
Нагрузка на заднюю ось (кг) 52800
Соотношение скоростей 20.9
Время подъема большой тележки (ов) ≤13

1. Карьерный самосвал YTG50 оснащен электронным двигателем впрыска топлива Cummins международного стандарта с высокой мощностью, большим запасом крутящего момента, разумной конструкцией, стабильной производительностью и высокой топливной экономичностью, что соответствует стандарту выбросов state-II.
2. В трансмиссии используется американская трансмиссия ALLison power shift, которая отличается простотой в эксплуатации и стабильной производительностью, что повышает надежность системы передачи. Гидравлический гидротрансформатор TC682, установленный на трансмиссии, может предотвращать вибрацию или воздействие на систему трансмиссии, так что частота отказов эффективно снижается, а срок службы двигателя и трансмиссии продлевается.
3. YTG50 оснащен усиленной осью, разработанной нашей компанией, которая обеспечивает разумную конструкцию и надежное качество.
4. В гидравлической системе рулевого управления используется поршневой насос с переменным рабочим объемом; когда рулевое управление отсутствует, насос рулевого управления работает под высоким давлением в режиме малого рабочего объема, когда ему требуется рулевое управление, в зависимости от нагрузки будет подаваться соответствующее количество масла для удовлетворения требований рулевого управления с целью экономии масла. В то же время аккумулятор используется системой для экстренного рулевого управления. В случае каких-либо сбоев в работе машины аккумулятор обеспечит временную остановку транспортного средства на обочине, чтобы сделать систему более безопасной и надежной.
5. Чтобы предотвратить ударную нагрузку на масляный цилиндр или отказ двигателя во время транспортировки, гидравлическая система агрегата выполняет функцию аварийного спуска путем установки поплавковых элементов на регулирующем клапане.
6. Тормозная система находится под полностью гидравлическим управлением. Рабочий тормоз реализован с помощью дискового тормоза с суппортом; по сравнению с традиционным барабанным тормозом с пневматическим управлением, он имеет большее тормозное усилие и является более надежным.
7. Подъемный цилиндр расположен снаружи рамы, так что внутреннее пространство для обслуживания становится больше. С помощью 3D-моделирования выполнен анализ методом конечных элементов CAE для рамы. Основываясь на результатах анализа, мы усовершенствовали подъемный цилиндр, чтобы снизить концентрацию напряжений и улучшить сопротивление изгибу и кручению рамы, а также увеличить срок службы карьерного самосвала.
8. Кабина спроектирована с улучшенной конструкцией, отвечающей требованиям защиты от разворота.
9. Комплектный бункер имеет V-образную конструкцию с продольным V-образным днищем из поперечных ребер усиления в форме пазов, горизонтальной боковой пластиной большого сечения, усиленной армирующей пластиной.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план