Yutong YTZ5160GQX20E
Товар | Агрегат | YTZ5160GQX20E |
Размеры (Д × Ш × В) | мм | 8040,8890X2480X3090 |
Модель шасси | Dongfeng EQ1168KJ (состояние III) Dongfeng EQ1168KJ (состояние III) | |
Мощность двигателя, установленного на шасси | кВт / об / мин | 132/2500 |
Мощность вспомогательного двигателя | кВт / об / мин | 57 /3600 |
Максимальная общая масса при полной загрузке | кг | 16000 |
Максимальная скорость | km/h | 90 |
Водная система высокого давления | Максимальное давление, МПа | 13 |
Расход, л / мин | 153 | |
Ширина уборки, м | 2.5~3.5 | |
Эффективный объем резервуара для воды | м3 | 7.5 |
Объем резервуара для воды | м3 | 10 |
Система водяного контура низкого давления | Ассортимент спринклерных мониторов m | ≥36 |
Расход, л / мин | 400~800 | |
Ширина промывки, м | ≥24 | |
Водная система высокого давления | Номинальное давление, МПа | 13 |
Номинальный расход, л / мин | 153 | |
Ширина уборки, м | 2.5~3.5 |
1. Водяной контур высокого давления дорожной мойки оснащен пневматическим приводом для управления переключателем шарового клапана высокого давления, а вспомогательный воздушный бак на шасси используется для подачи воздуха, что обеспечивает защиту окружающей среды и экономию энергии, и в то же время позволяет избежать вторичного загрязнения из-за утечки масла с помощью переключателя управления гидравлическим цилиндром. Система водяного контура высокого давления оснащена предохранительным клапаном и клапаном сброса давления (клапан регулирования давления) для двойной защиты.
2. Переднее чистящее устройство дорожной мойки устанавливается с основным распылителем и левым и правым телескопическими распылителями. Кроме того, телескопическая распылительная пика оснащена габаритной лампой, которая может указывать рабочую ширину во время работы в качестве предупреждения.
3. Механизм заднего распыления
В механизме заднего распыления используется импортная распылительная насадка, которая отличается длительным сроком службы, износостойкостью, а расход выбранного сопла в два раза выше, чем у обычного сопла. Кроме того, его область распыления шире, чем у универсальной мойки, которую можно использовать для распыления и аспирации, регулирования влажности воздуха, улучшения качества воздуха и распыления дезинфицирующего средства.
4. Водяной контур низкого давления управляется пневматическим клапаном, который обеспечивает защиту окружающей среды и энергосбережение, а также позволяет избежать вторичного загрязнения из-за утечки масла из переключателя управления цилиндром.
5. Корпус резервуара для воды изготовлен из высококачественной углеродистой стали и приварен к ней, а его внутренняя поверхность обработана травлением и фосфатированием, чтобы избежать коррозии корпуса из-за хранения воды, тем самым продлевая срок его службы.
6. Вспомогательный двигатель дорожной мойки использует японскую технологию ISUZU, а вспомогательный двигатель оснащен специальной аккумуляторной батареей, не требующей технического обслуживания, что не только позволяет избежать явления питания аккумуляторной батареи шасси, но и продлевает срок ее службы. Привод между вспомогательным двигателем и насосом высокого давления оснащен специальной трансмиссией, чтобы гарантировать, что насос высокого давления способен работать в пределах диапазона номинальных оборотов.
7. Насос высокого давления оснащен плунжерным насосом высокого давления KF36 производства итальянской Pratissoli. Этот насос оснащен насосной головкой из нержавеющей стали и новой конструкцией герметичного уплотнения, а также симметричной конструкцией картера насоса и запатентованной формой, что гарантирует высокоэффективное рассеивание тепла и значительно продлевает срок службы масляной жидкости и коленчатого вала, что обеспечивает стабильную производительность и превосходную долговечность.
8. Гидравлическая система самосвала использует импортные или отечественные продукты известных брендов для обеспечения превосходной производительности и надежной работы; в гидравлических трубопроводах используется немецкая стандартная форма уплотнения типа "конус-О", которая отличается превосходным антисейсмическим эффектом и высокой надежностью уплотнения; на внутренней поверхности гидравлических трубопроводов используется травление в сочетании с несколькими циклами процесса промывки для обеспечения высокой степени чистоты масляного контура; сводя к минимуму частоту отказов системы.
9. В моечной машине используется специальное шасси Dongfeng класса B с низкой частотой отказов, длительным сроком службы и превосходной долговечностью. Кабина оборудована интерьерами "под ключ", внутри установлены кондиционер и акустическая система, которые улучшают качество рабочей среды водителя. Кроме того, электронный дроссель легкий и чувствительный, что значительно снижает трудоемкость водителя.
Напишите отзыв первым!