Yutong YTR360C
Модель | Установка | YTR360C | |
Максимальный диаметр бурения | мм | 2500 | |
Максимальная глубина бурения | m | 100 | |
Двигатель | Модель | Электронная система впрыска топлива C13 ACER | |
Производитель | CAT | ||
Настроенная мощность | кВт | 328 | |
Силовая головка | Максимальный крутящий момент при бурении | Кн.м | 360 |
Скорость бурения | об/мин | 5~23 | |
Баллон под давлением | Максимальное давление | кН | 300 |
Максимальное тяговое усилие | кН | 300 | |
Ход салазок | мм | 8000 | |
Главная лебедка | Тяговое усилие | кН | 350 |
Максимальная линейная скорость | м/мин | 63 | |
Диаметр /длина стального троса | мм | 36/145 | |
Расположение | Смонтированная сзади | ||
Вспомогательная лебедка | Тяговое усилие (первый этаж) | кН | 100 |
Максимальная линейная скорость | м/мин | 70 | |
Диаметр стального троса | мм | 26 | |
Мачта | Наклон вперед | ° | 10 |
Наклон в сторону | ° | 3 | |
Шасси | Модель | CAT349D | |
Ширина гусеничного борта | мм | 800 | |
Тяговое усилие | кН | 710 | |
Общая длина шасси (колея колеса) | мм | 5000 | |
Габаритные размеры | Ширина оборудования в рабочем состоянии | мм | 4400 |
Высота оборудования в рабочем состоянии | мм | 27000 | |
Длина оборудования в транспортном состоянии | мм | 18500 | |
Высота оборудования в транспортном состоянии | мм | 3640 | |
Ширина оборудования в транспортном состоянии | мм | 3200 | |
Вес | Рабочее состояние | t | 115 |
Состояние транспортировки | t | 70 | |
Стандартные характеристики буровой штанги | буровая штанга длиной 18 м с 4 секциями 530 с блокировкой | ||
Характеристики самой длинной буровой штанги | |||
Технические характеристики стандартного бурового ковша |
1. Роторная буровая установка для бурения скважин YTR360C отличается высоким крутящим моментом, что делает всю машину более эффективной.
2. Расположенная сзади главная лебедка с одним барабаном и двумя редукторами имеет длительный срок службы и обеспечивает более разумное соответствие для всей машины. Кроме того, однослойная намотка стального троса значительно увеличивает срок службы стального троса;
3. Транспортировка с наклоном вперед и разложением, а также гибкая и удобная разборка и сборка решают проблемы сверхвысоких нагрузок и избыточного веса в процессе транспортировки;
4. Мачта оснащена высокопрочной, устойчивой к изгибу и кручению коробчатой балкой, которая может обеспечить прочность и жесткость мачты;
5. Благодаря стабильной и надежной большой треугольной опоре подъемного механизма буровое кольцо может выдерживать больший крутящий момент;
6. Функция централизованной смазки может снизить трудоемкость;
7. Благодаря редукторам двойного поворота с высокой резервной производительностью гидравлическая буровая установка может работать плавно и формировать высококачественные отверстия;
8. Благодаря высокой адаптивной способности буровая установка может быть адаптирована к строительству в разных регионах и в разных слоях.
Напишите отзыв первым!