Yutong YTR120C
![](/upload/uf/c34/c34d9982ab9fd9c5d5a4c1fd3b74a603.jpg)
Модель | Установка | YTR120C | |
Максимальный диаметр бурения | мм | 1500 | |
Максимальная глубина бурения | m | 45 | |
Двигатель | Модель | CAT C6.4 | |
Производитель | CAT | ||
Настроенная мощность | кВт | 110 | |
Силовая головка | Максимальный крутящий момент при бурении | Кн.м | 120 |
Скорость бурения | об/мин | 6~28 | |
Баллон под давлением | Максимальное давление | кН | 120 |
Максимальное тяговое усилие | кН | 130 | |
Ход салазок | мм | 3500 | |
Главная лебедка | Тяговое усилие | кН | 120 |
Максимальная линейная скорость | м/мин | 65 | |
Диаметр /длина стального троса | мм | 26/77 | |
Расположение | Расположенная спереди | ||
Вспомогательная лебедка | Тяговое усилие (первый этаж) | кН | |
Максимальная линейная скорость | м/мин | ||
Диаметр стального троса | мм | ||
Мачта | Наклон вперед | ° | 10 |
Наклон в сторону | ° | 3 | |
Шасси | Модель | CAT323D | |
Ширина гусеничного борта | мм | 800 | |
Тяговое усилие | кН | 260 | |
Общая длина шасси (колея колеса) | мм | 4120 | |
Габаритные размеры | Ширина оборудования в рабочем состоянии | мм | 4300 |
Высота оборудования в рабочем состоянии | мм | 18500 | |
Длина оборудования в транспортном состоянии | мм | 14500 | |
Высота оборудования в транспортном состоянии | мм | 3250 | |
Ширина оборудования в транспортном состоянии | мм | 3200 | |
Вес | Рабочее состояние | t | 115 |
Состояние транспортировки | t | 70 | |
Стандартные характеристики буровой штанги | |||
Характеристики самой длинной буровой штанги | |||
Технические характеристики стандартного бурового ковша |
1. Установка для бурения роторных шпуров YTR120C оснащена телескопическим шасси CAT 323D. Ширина машины во время транспортировки составляет всего 3 м, что позволяет легко перемещать всю машину на другие объекты в обычных условиях транспортировки. Ширина всей машины в течение рабочего периода составляет 4,3 м, что характеризуется хорошей стабильностью в течение рабочего периода.
2. Основные компоненты установки для бурения роторных шпуров YTR120C импортируются от международных производителей. Для управления основным оборудованием используются продукты производства Германии GRAF, Финляндии EPEPC, Южной Кореи Doosan и Rexroth, которые гарантируют производительность и качество всей машины.
3. Система передачи электроэнергии использует интеллектуальное управление. Для того, чтобы соответствовать требованиям к производительности высокого качества и высокой надежности, наша компания разрабатывает программируемую систему управления, используя характеристики компонентов, производимых всемирно известными компаниями. Программная система может автоматически определять и контролировать опускание мачты, глубину бурения, позиционирование автоматического поворота, автоматическую установку мачты, управление шасси и отображение параметров рабочего состояния человеко-машинного интерфейса рабочее состояние, которое способно эффективно и идеально осуществлять переключение между всеми функциями. Подвижная часть оснащена встроенным планетарным редуктором. Основная и вспомогательная лебедки оснащены устройством защиты от опрокидывания и устройством ограничения безопасности, а также множеством мер безопасности, которые помогают реализовать контролируемое свободное падение. Силовая головка может автоматически изменять скорость бурения и вращения в соответствии с геологическими условиями грунта, с диапазоном оборотов 6-28 об / мин и диапазоном крутящего момента 120-90 кН.м.
4. Мачта изготовлена из коробчатой стальной конструкции. Благодаря своей уникальной внутренней структуре и высокой жесткости, она может обеспечить высокие характеристики на кручение и полностью реализовать автоматический монтаж и автоматическое опускание мачты.
5. Помимо стандартной буровой штанги, гидравлическая буровая установка также оснащена бурильными штангами фрикционного типа и Келли, наибольшая длина которых составляет 11,3 м, а максимальный крутящий момент достигает 120 кН.м.
Напишите отзыв первым!