Реклама
Модели автобетоносмесителей (миксеров) ЯРОВИТ
Россия

Наименование компании
ЗАО "Автомобильный завод "Яровит моторс"
Расположение главного офиса
195197, г.Санкт-Петербург, ул.Феодосийская, дом 4, литер А
Год основания компании
2003 год
Год закрытия
2014 год
Основная информация
ЗАО "Яровит Моторс" — российский производитель крупноузловой сборки и модификации грузовых автомобилей и дорожных тягачей-автомобилей голландской грузовой компании Terberg.
АО "Яровит Моторс" было создано в 2003 году в результате приобретения Yarovit Holdings бывшего Ленинградского металлического завода.
В России автомобили "Яровит" позиционируются как много... Подробнее
ЗАО "Яровит Моторс" — российский производитель крупноузловой сборки и модификации грузовых автомобилей и дорожных тягачей-автомобилей голландской грузовой компании Terberg.
АО "Яровит Моторс" было создано в 2003 году в результате приобретения Yarovit Holdings бывшего Ленинградского металлического завода.
В России автомобили "Яровит" позиционируются как многоосные магистральные и грузовые автомобили для перевозки грузов в сложных дорожных и погодных условиях. Грузовики "Яровит" относятся к грузовым автомобилям 6 и 7 классов с полной массой от 20,0 до 40,0 тонн и более 40 тонн соответственно. Скрыть
АО "Яровит Моторс" было создано в 2003 году в результате приобретения Yarovit Holdings бывшего Ленинградского металлического завода.
В России автомобили "Яровит" позиционируются как многоосные магистральные и грузовые автомобили для перевозки грузов в сложных дорожных и погодных условиях. Грузовики "Яровит" относятся к грузовым автомобилям 6 и 7 классов с полной массой от 20,0 до 40,0 тонн и более 40 тонн соответственно. Скрыть
История бренда
История автомобиля ЯРОВИТ началась с автоспорта, точнее — с провала команды МАЗ-ЯРОВИТ в Кубке России по трак-триалу в 1996 году. Модернизация серийного автомобиля ничего не дала. Было принято решение... ПодробнееИстория автомобиля ЯРОВИТ началась с автоспорта, точнее — с провала команды МАЗ-ЯРОВИТ в Кубке России по трак-триалу в 1996 году. Модернизация серийного автомобиля ничего не дала. Было принято решение, создать новый спортивный автомобиль и в результате появился грузовик ЯРОВИТ.
В 2000 году конструкторская группа спортивной команды была преобразована в Инженерно-технический центр (ИТЦ). В штат ИТЦ вошли ряд высококвалифицированных инженеров автомобильных производств Беларуси и России. В результате конструкторской работы по созданию новых узлов и агрегатов полноприводного автомобиля были достигнуты высокие результаты.
В 2003 году для реализации проекта создания нового грузового автомобиля была образована компания ЗАО "Инвестиционная компания "ЯРОВИТ Моторс" (Москва). В функции компании "ИК "ЯРОВИТ Моторс" входили менеджмент проекта и организация сбыта и товаропроводящей среды с целью организации производства грузовых автомобилей.
Создание производства ЗАО "ЯРОВИТ МОТОРС" в Санкт-Петербурге началось в середине 2003 года, когда было приобретено здание производственного цеха у Ленинградского Металлического завода. Компанией были проведены масштабные строительные и отделочные работы по полной перестройке здания, его отделке, техническому оснащению и монтажу технологического оборудования.
В 2004 году были изготовлены пять опытных образцов автомобилей различного назначения, которые успешно прошли испытания и сертификацию. Автомобили GLOROS в ходе опытной эксплуатации на предприятиях "Норильский Никель" (г. Норильск) и "Фосфорит" (г. Кингисепп) подтвердили свои высокие эксплуатационные свойства.
В течение 2004 года компания приняла участие в крупнейших автомобильных выставках России и Туркменистана. Автомобили, представленные на выставках, получили высокие оценки специалистов.
С 17 по 18 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие автомобильного завода ЯРОВИТ Моторс. В презентации завода участвовали Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, представители Администрации города, а также гости, представляющие крупнейшие компании России, зарубежья и средства массовой информации.
На предприятии работали участки механообработки, сборки рам, кабин, участок подготовки под окраску, подсборки двигателей, мостов, сборки автомобиля в целом, участок контроля и доводки готовых автомобилей, окрасочно-сушильная камера. Оборудован современный складской стеллажный комплекс. Все участки оснащены современным технологическим оборудованием.
Модельный ряд автомобилей ЯРОВИТ формировался на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8. Данные шасси являются основой для развития семейств автомобилей: ЯРОВИТ GLOROS (кабина над двигателем), ЯРОВИТ DOGMUS (капотная компоновка), ЯРОВИТ ORDEX (шасси под установку спецоборудования
с кабиной, вынесенной перед двигателем), а также для создания других колесных формул, отличающихся разнообразными вариантами компоновочных схем. На базе шасси строятся различные по функциональному назначению грузовые автомобили: самосвал, седельный тягач, лесовоз, бетоносмеситель и т. д.
Долгое время о заводе практически ничего не было слышно. Изредка появлялась информация о выпуске новой модификации.
В 2007 году было собрано 20 автомобилей, в 2008 году 19 единиц, хотя возможности самого предприятия позволяли собирать до 500 машин в год.
В сентябре 2014 года было подано заявление о банкротстве завода.
История автомобиля ЯРОВИТ началась с автоспорта, точнее — с провала команды МАЗ-ЯРОВИТ в Кубке России по трак-триалу в 1996 году. Модернизация серийного автомобиля ничего не дала. Было принято решение, создать новый спортивный автомобиль и в результате появился грузовик ЯРОВИТ.
В 2000 году конструкторская группа спортивной команды была преобразована в Инженерно-технический центр (ИТЦ). В штат ИТЦ вошли ряд высококвалифицированных инженеров автомобильных производств Беларуси и России. В результате конструкторской работы по созданию новых узлов и агрегатов полноприводного автомобиля были достигнуты высокие результаты.
В 2003 году для реализации проекта создания нового грузового автомобиля была образована компания ЗАО "Инвестиционная компания "ЯРОВИТ Моторс" (Москва). В функции компании "ИК "ЯРОВИТ Моторс" входили менеджмент проекта и организация сбыта и товаропроводящей среды с целью организации производства грузовых автомобилей.
Создание производства ЗАО "ЯРОВИТ МОТОРС" в Санкт-Петербурге началось в середине 2003 года, когда было приобретено здание производственного цеха у Ленинградского Металлического завода. Компанией были проведены масштабные строительные и отделочные работы по полной перестройке здания, его отделке, техническому оснащению и монтажу технологического оборудования.
В 2004 году были изготовлены пять опытных образцов автомобилей различного назначения, которые успешно прошли испытания и сертификацию. Автомобили GLOROS в ходе опытной эксплуатации на предприятиях "Норильский Никель" (г. Норильск) и "Фосфорит" (г. Кингисепп) подтвердили свои высокие эксплуатационные свойства.
В течение 2004 года компания приняла участие в крупнейших автомобильных выставках России и Туркменистана. Автомобили, представленные на выставках, получили высокие оценки специалистов.
С 17 по 18 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие автомобильного завода ЯРОВИТ Моторс. В презентации завода участвовали Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, представители Администрации города, а также гости, представляющие крупнейшие компании России, зарубежья и средства массовой информации.
На предприятии работали участки механообработки, сборки рам, кабин, участок подготовки под окраску, подсборки двигателей, мостов, сборки автомобиля в целом, участок контроля и доводки готовых автомобилей, окрасочно-сушильная камера. Оборудован современный складской стеллажный комплекс. Все участки оснащены современным технологическим оборудованием.
Модельный ряд автомобилей ЯРОВИТ формировался на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8. Данные шасси являются основой для развития семейств автомобилей: ЯРОВИТ GLOROS (кабина над двигателем), ЯРОВИТ DOGMUS (капотная компоновка), ЯРОВИТ ORDEX (шасси под установку спецоборудования
с кабиной, вынесенной перед двигателем), а также для создания других колесных формул, отличающихся разнообразными вариантами компоновочных схем. На базе шасси строятся различные по функциональному назначению грузовые автомобили: самосвал, седельный тягач, лесовоз, бетоносмеситель и т. д.
Долгое время о заводе практически ничего не было слышно. Изредка появлялась информация о выпуске новой модификации.
В 2007 году было собрано 20 автомобилей, в 2008 году 19 единиц, хотя возможности самого предприятия позволяли собирать до 500 машин в год.
В сентябре 2014 года было подано заявление о банкротстве завода. Скрыть
В 2000 году конструкторская группа спортивной команды была преобразована в Инженерно-технический центр (ИТЦ). В штат ИТЦ вошли ряд высококвалифицированных инженеров автомобильных производств Беларуси и России. В результате конструкторской работы по созданию новых узлов и агрегатов полноприводного автомобиля были достигнуты высокие результаты.
В 2003 году для реализации проекта создания нового грузового автомобиля была образована компания ЗАО "Инвестиционная компания "ЯРОВИТ Моторс" (Москва). В функции компании "ИК "ЯРОВИТ Моторс" входили менеджмент проекта и организация сбыта и товаропроводящей среды с целью организации производства грузовых автомобилей.
Создание производства ЗАО "ЯРОВИТ МОТОРС" в Санкт-Петербурге началось в середине 2003 года, когда было приобретено здание производственного цеха у Ленинградского Металлического завода. Компанией были проведены масштабные строительные и отделочные работы по полной перестройке здания, его отделке, техническому оснащению и монтажу технологического оборудования.
В 2004 году были изготовлены пять опытных образцов автомобилей различного назначения, которые успешно прошли испытания и сертификацию. Автомобили GLOROS в ходе опытной эксплуатации на предприятиях "Норильский Никель" (г. Норильск) и "Фосфорит" (г. Кингисепп) подтвердили свои высокие эксплуатационные свойства.
В течение 2004 года компания приняла участие в крупнейших автомобильных выставках России и Туркменистана. Автомобили, представленные на выставках, получили высокие оценки специалистов.
С 17 по 18 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие автомобильного завода ЯРОВИТ Моторс. В презентации завода участвовали Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, представители Администрации города, а также гости, представляющие крупнейшие компании России, зарубежья и средства массовой информации.
На предприятии работали участки механообработки, сборки рам, кабин, участок подготовки под окраску, подсборки двигателей, мостов, сборки автомобиля в целом, участок контроля и доводки готовых автомобилей, окрасочно-сушильная камера. Оборудован современный складской стеллажный комплекс. Все участки оснащены современным технологическим оборудованием.
Модельный ряд автомобилей ЯРОВИТ формировался на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8. Данные шасси являются основой для развития семейств автомобилей: ЯРОВИТ GLOROS (кабина над двигателем), ЯРОВИТ DOGMUS (капотная компоновка), ЯРОВИТ ORDEX (шасси под установку спецоборудования
с кабиной, вынесенной перед двигателем), а также для создания других колесных формул, отличающихся разнообразными вариантами компоновочных схем. На базе шасси строятся различные по функциональному назначению грузовые автомобили: самосвал, седельный тягач, лесовоз, бетоносмеситель и т. д.
Долгое время о заводе практически ничего не было слышно. Изредка появлялась информация о выпуске новой модификации.
В 2007 году было собрано 20 автомобилей, в 2008 году 19 единиц, хотя возможности самого предприятия позволяли собирать до 500 машин в год.
В сентябре 2014 года было подано заявление о банкротстве завода. Скрыть
Модели автобетоносмесителей (миксеров) выпускаемые ЯРОВИТ
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.