Январец КС-7362
Грузоподъемность, т: | |
.на опорах: | |
..при наименьшем вылете крюка | 63 |
..при наибольшем вылете крюка | 15* ; 5,0 |
.без опор: | |
..при наименьшем вылете крюка | 30 |
..при наибольшем вылете крюка | 2,7 |
Вылет крюка,м: | |
..наименьший | 3,8; 5** |
..наибольший | 14 |
Высота подъема крюка, м: | |
..при наименьшем вылете крюка | 14 |
..при наибольшем вылете крюка | 6 |
Скорости: | |
..подъема основного крюка, м/мин | 0,4 - 5 |
..опускания , м/мин | 0,4 - 5 |
..частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,07 - 1 |
..передвижения крана самоходом, км/ч | 1; 14 |
Наибольшая нагрузка на опору, кН | --- |
Наибольшая нагрузка на ось, кН | 180 |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м | 15 |
Наибольший угол подъема пути, град | 10 |
Двигатель: | |
..марка | ЯМЗ-236 |
..мощность, л.с. | 180 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 220 |
Колея колес, м: | |
..передних | 2,75 |
..задних | 2,75 |
Масса крана, т | 81,8*; 69 |
В том числе противовеса, т | 18,5**; 5,7 |
Кран КС-7362 - дизель-электрический на постоянном токе, грузоподъемностью 63 т, оснащен двумя крюками. Привод механизмов решен по системе генератор - двигатель с возможностью питания от внешней электросети через сетевой электродвигатель переменного тока, соединяемый с генератором крана. Для питания от внешней сети на кране предусмотрен гибкий кабель длиной 50 м, который навивается при транспортировании на барабан.
Кран оборудован основной стрелой 15 м, которая с помощью сменных секций может быть удлинена до 20; 25; 30; 35 и 40 м. На стрелы устанавливают неуправляемый гусек длиной 15 м. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни высотой 20 - 40 м, управляемые гуськи длиной 10; 15; 20 и 25 м. При работе со стрелой 15 м применяют два противовеса массой 5,7 и 18,5 т. При удлиненных стрелах и башенно-стреловом оборудовании используют только увеличенный противовес.
Ходовое устройство крана имеет четыре оси с двумя ведущими мостами с жесткой балансирной подвеской, из них две оси - управляемые. Ведущие оси имеют спаренные колеса, управляемые - одинарные. Кран может перемещаться с грузом на крюке. Для управления механизмами применена смешанная электрогидравлическая система. Кран оснащен буксирным устройством для транспортирования с помощью тягача МАЗ-537. На железнодорожную платформу поворотная часть в сборе массой 50 т устанавливается методом самопогрузки с помощью выносных опор, опирающихся на шпальные клетки. Для рагрузки применяют кран грузоподъемностью 63 т.
Напишите отзыв первым!