Yanmar ViO10-2A
Масса | Транспортный вес | 1145 кг |
---|---|---|
Эксплуатационная масса | 1220 кг | |
Двигатель | Тип | 3ТНВ70-ВБВБ |
Топливо | Дизель | |
Чистая мощность | 9,2 кВт/12,5 л.с./2000 об/мин | |
Полная мощность | 9,3 кВт при 2000 об/мин | |
смещение | 0,854 л | |
Максимальный крутящий момент | 52 Нм/1600 об/мин | |
Стартер | 12 В - 1,1 кВт | |
Батарея | 12 В - 36 Ач | |
Генератор | 14 В – 8,5 А | |
Гидравлическая система | Максимальное давление | 210 бар |
Рабочий насос | Двухпоршневой насос с переменным расходом | |
Максимальный расход | 2 х 11 л/мин | |
Гидравлический бак | 7,4 л | |
Производительность | Скорость путешествия | 2,1 км/ч |
Скорость вращения | 10 об/мин | |
Сила копания (рука) | 5,58 кН | |
Сила копания (ковш) | 13,72 кН | |
Тяговая сила | н/д | |
Уровень шума (2000/14/CE и 2005/88/CE) | 88 дБА | |
Топливный бак | 12 л |
Для превосходной маневренности и производительности в сложных условиях выберите Vi010-2A. Когда ходовая часть выдвинута, она становится машиной с нулевым поворотом хвоста, а когда она убрана, становится доступной даже очень тесная среда. Более длинные гусеницы повышают устойчивость и плавность хода, а выдвижной складной отвал повышает маневренность. Он также выигрывает по производительности благодаря мощному двигателю и усовершенствованной гидравлической системе. Простая в эксплуатации и продуманная конструкция обеспечивает простоту обслуживания.
Для исключительной работы на неровных поверхностях ходовая часть ViO10-2A удлиняется. В сложенном состоянии его длина составляет 830 мм, а уменьшенная ширина обеспечивает большую маневренность и доступ в ограниченное пространство и через узкие входы. Выдвигаясь на 1000 мм, он обеспечивает большую фронтальную устойчивость и грузоподъемность. И в выдвинутом, и в сложенном состоянии эта хорошо сбалансированная машина обеспечивает отличное распределение веса. Кроме того, выдвижное лезвие позволяет быстро и легко выполнять операции расширения без риска потери каких-либо расширений.
Это настоящая машина с нулевым оперением, где даже при удлиненной ходовой части ни противовес, ни передняя часть верхней рамы не превышают ширины гусениц. При убранной ходовой части задняя часть машины выступает всего на 85 мм. Кроме того, передний радиус поворота с поворотом стрелы составляет 1080 мм, а задний — всего 650 мм. Еще одной примечательной особенностью является то, что гусеницы длиной 1440 мм длиннее, чем у машин конкурентов, что обеспечивает повышенную устойчивость и плавность хода.
Трехцилиндровый двигатель ViO10-2A удивительно тихий, учитывая его мощность. Он отличается низким расходом топлива, а усовершенствованная система охлаждения гарантирует отсутствие перегрева или снижения производительности гидравлической системы даже в жарком климате. Усилие копания и глубина являются превосходными показателями, превосходящими конкурирующие машины благодаря таким функциям, как аксиально-поршневые насосы, которые превосходят шестеренные насосы, используемые другими. Кроме того, сдвоенные насосы с переменным расходом означают, что он может выдерживать большее давление, чем продукты конкурентов, и может работать без остановок с гидромолотом.
Напишите отзыв первым!