XGMA XG6131D-I
модель | Рабочая масса (кг) | Ширина уплотнения (мм) | Частота вибрации (Гц) | Номинальная амплитуда (мм) | Преодолеваемый подъем (%) | Инженерная модель | Мощность двигателя (кВт) | Номинальные обороты двигателя об/мин | Габаритные размеры |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XG6131D-I | 13000 | 2130 | 35~50 (бесступенчатая регулировка) | 0,93/0,41 | 30 | 4BTAA3.9-C130 | 97 | 2500 | 4850×2284×3326 |
● Скорость движения реализует бесступенчатое регулирование скорости.
Система гидравлического привода состоит из замкнутого контура, состоящего из электрического пропорционального сервомеханизма двунаправленного регулируемого поршневого насоса и двух количественных поршневых двигателей. Манипулируя электрической ручкой пропорционального управления, каток может реализовать функцию бесступенчатого движения вперед и назад.
●Двойной привод, двойная амплитуда и три частоты Передние и задние колеса машины имеют двойной привод, чтобы обеспечить хорошие ходовые качества катка.Оба вибрационных колеса являются ведущими, что полезно для улучшения качества уплотняемой поверхности. Переднее или заднее колесо можно вибрировать отдельно), что повышает эффективность работы и качество уплотнения. Машина настроена на две амплитуды и три частоты вибрации, что более адаптировано к условиям работы.
Этот продукт в основном используется для уплотнения асфальтового покрытия.Когда дорожный каток выходит из строя, его необходимо вовремя отбуксировать со строительной площадки, чтобы не повлиять на качество строительства и дорожного покрытия. Он может легко реализовать сопротивление ролика на коротких дистанциях.
Прежде всего, передовое международное программное обеспечение PLUS+1 используется для искусственной оптимизации различных электрических сигналов, что значительно снижает инерционное воздействие, не только уплотненное дорожное покрытие имеет хорошую ровность, но и значительно увеличивает срок службы дизельных двигателей и гидравлических компонентов. Комплексные технические характеристики достигли международного продвинутого уровня аналогичных продуктов.
●Надежная трехступенчатая функция торможения
Тандемный вибрационный каток XG6131DD-I может эффективно реализовать трехэтапную функцию торможения, а именно рабочее торможение, стояночное торможение и экстренное торможение, что может обеспечить эффективное торможение катка в различных динамических и статических условиях.
● Использование продуктов всемирно известных компаний
Приводной насос, вибрационный насос и вибрационный двигатель тандемного вибрационного катка XG6131D-I используют продукты компании SAUER-SUNDSTRAND, виброподшипник использует специальный виброподшипник компании SKF, спринклерный насос использует продукт компании FLOJET, а привод двигатель и планетарный редуктор используют REXROTH В продукте компании используется твердотельная батарея Pentium N120. Благодаря широкому использованию международных передовых технологий и продуктов, этот продукт обладает превосходными характеристиками и высокой надежностью.
● Вибрация может быстро начинаться и останавливаться
Высококачественные автомагистрали предъявляют повышенные требования к гладкости асфальтового покрытия и должны избегать явления неровности поверхности асфальта, вызванной локальным переуплотнением или недостаточным уплотнением асфальтового покрытия.Вибрировать или начать вибрировать быстрее.
Гидравлическая вибрационная система этого продукта оснащена высококачественным предохранительным клапаном, который имеет короткое время отклика около 20 мс.Давление настройки предохранительного клапана намного выше, чем рабочее давление вибрационной системы, что может обеспечить быструю вибрацию. Гидравлическая вибрационная система передних и задних колес представляет собой независимую замкнутую гидравлическую систему.Когда качающаяся шайба вибрационного насоса возвращается в нейтральное положение, вибрацию можно быстро остановить.
● Колесо вибрации может реализовать вибрацию различной частоты.
Гидравлическая вибрационная система этого продукта оснащена двойным регулируемым поршневым насосом и двойной количественной системой поршневого двигателя. В вибрационном насосе используются двойные насосы последовательно, а рабочий объем контролируется пропорциональным электрическим клапаном, который может работать на различных частотах, и машина может устанавливать три частоты. Гидравлические системы вибрации передних и задних колес представляют собой независимые закрытые гидравлические системы, которыми можно управлять отдельно, что позволяет реализовать одновременную вибрацию передних и задних колес или вибрацию любого отдельного колеса.
● Запуск и остановка вибрации, спринклер может управляться автоматически или вручную
Этот продукт может устанавливать вибрацию и спринклер в состояние автоматического или ручного управления в соответствии с рабочими потребностями и может свободно переключаться между ними. В состоянии автоматического управления, в соответствии с заданной скоростью, когда скорость движения ролика достигает заданного значения, он автоматически начинает вибрировать и автоматически разбрызгивать воду; когда скорость движения ролика падает до заданного значения, включается вибрация и разбрызгиватель. автоматически остановится. В состоянии ручного управления им можно управлять вручную в соответствии с фактическими потребностями.
●В то же время тандемный вибрационный каток XG6131D-I также имеет другие основные характеристики:
(1). Прежде всего, передовое международное программное обеспечение PLUS+1 используется для искусственной оптимизации различных электрических сигналов для управления плавным переходом запуска, запуска, остановки и остановки машины, что значительно снижает инерционное воздействие. Уплотненное дорожное покрытие не только имеет хорошую ровность, но и значительно увеличивает срок службы дизельного двигателя и гидравлических компонентов.
(2). Гидравлическая система состоит из пропорционального гидравлического насоса с электронным управлением и двигателя.
(3). ЖК-экран расположен по центру, что понятно с первого взгляда.
(4). Частота вибрации бесступенчато регулируется в диапазоне 35-45 Гц, что позволяет легко выбрать возбуждающую силу с плавным изменением и подходит для более широкого спектра строительных процессов.
(5). Оснащен индуктивным устройством измерения скорости, а скорость движения в реальном времени отображается на центральном дисплее. Оператору выгодно контролировать рабочую скорость.
(6). Количество распыляемой воды меняется в зависимости от плавного изменения скорости движения.
(7). Уровень шума всей машины ниже требуемого значения национального стандарта.
Напишите отзыв первым!