XGMA XG612DH
Вес | 12 т |
Транспортная длина | 4.9 м |
Транспортная ширина | 2.23 м |
высота в транспортном cостояние | 3.2 м |
Скорость | 12 км/ч |
частота | 50/67 Hz |
Ширина катка | 2.13 м |
Диаметр катка | 1.3 м |
Радиус поворота снаружи | 7 м |
Производитель двигателя | Cummins |
Модель двигателя | QSB4.5-C160-Ⅲ |
Мощность двигателя | 118 кВт |
Вождение удобно и просторно в кабине, с отличной теплоизоляцией и амортизацией, а также с хорошей обзорностью. Привод, вибрация, рулевое управление используют систему гидравлической трансмиссии, которая проста в эксплуатации, гибка и надежна. Сиденье можно регулировать вверх и вниз, спереди и сзади, приборную панель можно поворачивать , водитель может отрегулировать наиболее удобное положение для вождения, а кондиционер не является обязательным.
Энергосбережение и защита окружающей среды Двигатель Dongfeng Cummins имеет хорошие показатели мощности, большой запас крутящего момента, низкий расход топлива, энергосбережение и защиту окружающей среды.
Гидравлическая система Усовершенствованная закрытая система гидравлического привода, состоящая из плунжерного насоса и плунжерного двигателя, с высоким давлением и длительным сроком службы, приводной насос представляет собой плунжерный насос с ручным сервоприводом, а задний привод использует трехступенчатую коробку передач, которая может двигаться вперед и назад. реверс для каждой передачи.Для достижения бесступенчатого изменения скорости можно выбрать соответствующую скорость уплотнения в соответствии с потребностями, что полезно для повышения эффективности уплотнения.Открытая гидравлическая вибрационная система, состоящая из шестеренчатого насоса и мотор-редуктора, оснащена реверсивным буфером устройство для снижения ударного давления при вибрации, продления срока службы компонентов и высокой эффективности работы. Приводной насос и вибрационный насос соединены последовательно, конструкция проста и надежна. В гидравлическую систему добавлена унифицированная точка измерения давления для облегчения обнаружения и обслуживания гидравлической системы.
Эффективное уплотнение Переднее колесо распределяет большой вес, а оптимизированная конструкция вибрационного колеса и параметры вибрации делают поверхность уплотнения более гладкой, а эффективность уплотнения выше. Две амплитуды для удовлетворения требований различных условий работы.
Конструкция новая, обслуживание быстрое.Передний откидной капот имеет обтекаемую форму, угол открытия большой, а дизельный двигатель перевернут, что удобно для обслуживания.
Напишите отзыв первым!