Наверх
Реклама

XGMA XG6101D

Китай
Двухвальцовый каток XGMA XG6101D
Эксплуатационная масса10000 кг
Диаметр вальца1215 мм
Ширина вальца1660 мм
Вес вальца5000/5000 кг
Наименьший радиус поворота5850 мм
Преодолеваемый подъём0.3
Частота вибрации30/35/47 Гц
Амплитуда вибрации0.4/0.83 мм
Вынуждающая сила25/123 кН
Двигатель6BT5.9
Скорость0-9.7 км/ч
Мощность92 кВт
Длина4990 мм
Ширина1810 мм
Высота3270 мм

Гладковальцовый вибрационный каток производства XGMA, масса 10 т., мощность 92 кВт., рабочая ширина 1.7 м.

● Скорость движения обеспечивает бесступенчатое изменение скорости.

Приводная гидравлическая система состоит из замкнутого контура, состоящего из ручного сервопривода двунаправленного регулируемого поршневого насоса и двух количественных поршневых двигателей.Редуктор приводит в движение передние и задние вибрирующие колеса соответственно, насос, ролик может реализовать функции бесступенчатого изменения скорости и вперед и назад.

●Двойной барабан, двойной привод, двойная амплитуда

Передние и задние колеса XG6101D имеют двойной привод, что обеспечивает хорошие ходовые качества катка.Оба вибрационных колеса являются ведущими колесами, что способствует улучшению качества дорожного покрытия.Качество уплотнения.

● Блокировка привода и тормоза

Технология тандемного вибрационного катка G6101D — Гидравлический механизм перемещения катка с устройством защиты от работы может реализовать защиту от блокировки привода и тормоза катка.Принцип работы заключается в следующем:

На приводном насосе имеется тормозной клапан с электронным управлением.Тормозной клапан установлен между масляным контуром нагнетательного насоса и ручным сервоклапаном.Когда катушка тормозного клапана находится под напряжением, нагнетательный насос проходит через тормозной клапан к ручному сервоклапан и тормоз.Масляная камера подает масло, и гидравлическая тяга преодолевает силу пружины тормоза, чтобы отпустить тормоз.Управляя рукояткой ручного сервоклапана, дорожный каток может двигаться вперед или назад;когда катушка тормозного клапана теряет мощность, ручной сервоклапан и тормозное масло отключаются.Подача масла в полость, тормоз действует как тормоз под действием силы пружины.В это время, поскольку подача масла ручного сервоклапана также отсечь, даже если ручка ручного сервоклапана нажата, наклон шайбы привода насоса не изменится. Рабочий объем насоса по-прежнему равен 0, что позволяет избежать переполнения приводной гидравлической системы под высоким давлением, вызванного неправильным обращением с рукояткой ручного сервоклапана в режиме торможения, что повысит температуру масла в гидравлической системе и даже повредит гидравлические компоненты.

● Безопасное и надежное торможение

Гидравлическая система привода представляет собой замкнутый контур.Когда ручка ручного сервоклапана на приводном насосе возвращается в нейтральное положение, качающаяся шайба ведущего насоса возвращается в центр, рабочий объем ведущего насоса равен 0, а ведущая гидравлическая система самоблокируется и останавливается в нейтральном положении рабочий тормоз.

Два планетарных редуктора, приводящие в движение передние и задние колеса, снабжены многодисковыми тормозами.При выключении дизеля или обесточивании катушки тормозного крана на приводном насосе масляная полость тормоза перекрывается. действуют как тормоз, и каток можно надежно остановить.

Когда рабочий тормоз выходит из строя из-за повреждения напорной масляной магистрали или других компонентов в гидравлической системе привода и возникает аварийная ситуация, можно принять меры экстренного торможения, то есть нажать выключатель аварийного торможения, катушку тормозного клапана на приводном насос обесточивается, так что когда масло в тормозной масляной камере отключается, тормоз действует как тормоз, а каток осуществляет экстренное торможение; в то же время ручной сервоклапан также вызывает автомат перекоса приводной насос возвращается в центр из-за отключения масла, а рабочий объем приводного насоса падает до 0, что эффективно защищает человеко-машинную безопасность.

● Реализовать перетаскивание на короткие расстояния

Поскольку XG6101D в основном используется для уплотнения асфальтового покрытия, когда дорожный каток выходит из строя, его следует вовремя отбуксировать со строительной площадки, чтобы не повредить конструкцию.

Когда дорожный каток выходит из строя (например, дизельный двигатель не может быть запущен и т. д.) и не может двигаться самостоятельно, масляные камеры высокого и низкого давления приводной гидравлической системы могут быть соединены с помощью шарового крана, установленного между высоким и масляные камеры низкого давления приводной гидравлической системы, а затем с помощью ручного насоса в камеру тормозного масла подается масло, чтобы удерживать тормоз в отпущенном состоянии, а также использование других существующих передвижных машин на строительной площадке для тяги. реализовать перетаскивание на короткие расстояния, а неисправный дорожный каток можно утащить со строительной площадки.

● Плавный запуск и остановка вибрации

Поскольку на автомагистралях высокого класса предъявляются повышенные требования к гладкости асфальтового покрытия, следует избегать явления неровности или растрескивания поверхности асфальта, вызванного чрезмерным или недостаточным уплотнением асфальтового покрытия. -тандемная вибрация Стартовая или стоп-вибрация катка должна быть стабильной.

Поскольку вибрационная гидравлическая система XG6101D использует уникальную конструкцию масляного канала, влияние характеристик гидравлического удара на уплотняемый материал значительно снижается, что повышает производительность уплотнения.

● Запуск и остановка вибрации, спринклер может управляться автоматически или вручную

XG6101D может установить вибрацию и полив в состоянии автоматического управления в соответствии с рабочими потребностями.В соответствии с заданной скоростью, когда скорость движения дорожного катка достигает установленного значения, он автоматически вибрирует и автоматически разбрызгивает воду;когда скорость движения дорожного катка падает до установленного значения. Вибрация и полив могут быть остановлены автоматически.

● Использование продуктов всемирно известных компаний

Приводной насос XG6101D использует продукцию компании SAUER-SUNDSTRAND, вибрационный насос, вибрационный двигатель и вибрационный клапан используют продукцию компании COMMERCIAL-INTERTECH, виброподшипник использует специальный виброподшипник компании SKF, а все приводные двигатели и планетарные редукторы используют продукцию компании REXROTH.

Благодаря широкому использованию международных передовых технологий и продуктов, тандемные вибрационные катки XG6101D обладают превосходными характеристиками, высокой надежностью и стабильностью качества.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план