XGMA XG6041D
модель | Рабочая масса (кг) | Ширина уплотнения (мм) | Частота вибрации (Гц) | Номинальная амплитуда (мм) | Преодолеваемый подъем (%) | Инженерная модель | Мощность двигателя (кВт) | Номинальные обороты двигателя об/мин | Габаритные размеры |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XG6041D | 4200 | 1300 | 50 | 0,4/0,5 | 30 | CUMMINS-B3.3 или PERKINS 404D-22 | 48/35,7 | 2600 | 2900×1380×2755 |
● Двухбарабанный вибрационный каток XG6041D представляет собой недавно разработанный экономичный полностью гидравлический легкий вибрационный каток, основанный на поглощении и синтезе преимуществ небольших катков отечественных и зарубежных производителей. Он в основном подходит для уплотнения городских дорог, стадионов, муниципалитетов и других небольших инженерных площадок или асфальтовых покрытий, а также для уплотнения небольших фундаментов и фундаментов, песчаных и гравийных материалов.
● Вибрационный каток XG6041D представляет собой шарнирную конструкцию передней и задней рамы, оснащен высококачественным кожухом из армированного стекловолокном пластика и оснащен рамой для защиты от опрокидывания.Вся конструкция машины имеет красивый внешний вид. Разумная конструкция конструкции, удобная эксплуатация и удобное обслуживание.
●Рама использует бескаркасную конструкцию вилочных ножек, поэтому она имеет хорошие характеристики ранта и демонстрирует свое уникальное превосходство в уплотнении обочины дороги и основания канавки.
● Двухбарабанный вибрационный дорожный каток XG6041D использует передовую технологию гидростатической трансмиссии, использует аксессуары всемирно известного бренда Sao, использует низкоскоростной и высокомоментный двигатель для переднего и заднего двойного привода, бесступенчатую регулировку скорости, хорошую устойчивость на низких скоростях, высокую способность преодолевать подъемы. и отличные ходовые качества. Пользователь может работать с максимальной рабочей скоростью, а двойной привод без ведущего колеса очень полезен для качества уплотнения дороги.
● Передние и задние колеса имеют гидравлическую вибрацию, а вибрация переднего колеса и статическое вращение заднего колеса также могут быть выбраны в соответствии с потребностями во время работы. Это выгодно для улучшения качества уплотнения и эффективности уплотнения асфальтобетонного покрытия.
Управление вибрационным дорожным катком XG6041D особенно удобно и комфортно, поскольку в процессе движения используется технология гидравлического сервопривода и двунаправленный регулируемый поршневой насос, а один джойстик может осуществлять движение вперед, назад и остановку; управление запуском и остановкой вибрации осуществляется электромагнитным управлением; система рулевого управления использует технологию полного гидравлического рулевого управления, операция рулевого управления легкая и ловкая.
● Эта машина имеет полную трехуровневую функцию торможения рабочего тормоза, рабочего тормоза и аварийного тормоза, что обеспечивает работу и безопасность дорожного катка. Боковые приводы переднего и заднего вальцов оснащены нормально закрытыми многодисковыми тормозами мокрого типа, а идеальное сочетание характеристик гидростатического закрытого привода обеспечивает идеальную безопасность движения. Заглохнет ли двигатель на склоне или возникнет аварийная ситуация во время движения, машина с легкостью справится с этим.
● Оснащен баком для разбрызгивания из нержавеющей стали (200 литров), который удобен для уплотнения асфальтобетонного покрытия. Принять функцию электрического спринклера.
●Простое техническое обслуживание и техническое обслуживание, использование армированного стекловолокном пластикового корпуса, обтекаемая структура, все техническое обслуживание и техническое обслуживание в основном сосредоточены.
Напишите отзыв первым!