Наверх
Реклама

XGMA XG626MH

Китай
Грунтовый каток XGMA XG626MH
модель Рабочая масса (кг) Ширина уплотнения (мм) Частота вибрации (Гц) Номинальная амплитуда (мм) Преодолеваемый подъем (%) Инженерная модель Мощность двигателя (кВт) Номинальные обороты двигателя об/мин Габаритные размеры
XG626MH  26000      2170  28/32   2,0/1,0       35 СК7Х190.1Г3    140  2000 г. 6309×2520×3255


Система трансмиссии с надежной работой : используется дизельный двигатель высокого давления Shangchai SC7H с общей топливной рампой , который соответствует требованиям защиты окружающей среды и имеет большой запас мощности.Он оснащен гидравлической коробкой передач с электронным управлением известного бренда, высокомоментным ведущим мостом и Шины большого диаметра.Передача мощности стабильная и надежная , а управляемость мощная.

Способность к суперуплотнению Запатентованный механизм возбуждения вибрации, двойная частота и двойная амплитуда для удовлетворения требований различных условий работы. Плунжерный насос и двигатель известной марки образуют замкнутую систему, которая является стабильной и надежной, а также обеспечивает равномерное уплотнение. Оптимизированные параметры вибрации вибрационного колеса, более высокая эффективность уплотнения.

Надежная электрическая система использует электрические компоненты известных брендов, необслуживаемые аккумуляторы, водонепроницаемость, пыленепроницаемость и защиту от вибрации для обеспечения надежности электрической системы.

Всесторонние характеристики безопасности Рабочий тормоз суппортного типа и стояночный тормоз колодочного типа независимы друг от друга, торможение безопасно и надежно ; противоскользящий эскалатор облегчает водителю посадку и высадку из автомобиля ; когда каток транспортируется, передняя и задняя рамы могут быть заблокированы шарнирной запорной конструкцией

Надежная конструкция Коробка передач с переключением под нагрузкой с электрогидравлическим управлением оснащена передовыми системами защиты тормозов и сцепления, чтобы избежать повреждения сцепления и трансмиссии из-за неправильных действий оператора.

Комфортная и удобная работа Основное сцепление и тормозная система используют пневматический усилитель с небольшим рабочим усилием , просторная кабина , переключатель управления и рабочее пространство спроектированы с научной и эргономичной точки зрения, чтобы свести к минимуму утомляемость оператора.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план