XGMA XG622MH
модель | Рабочая масса (кг) | Ширина уплотнения (мм) | Частота вибрации (Гц) | Номинальная амплитуда (мм) | Преодолеваемый подъем (%) | Инженерная модель | Мощность двигателя (кВт) | Номинальные обороты двигателя об/мин | Габаритные размеры |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XG622MH | 22000 | 2130 | 28/32 | 2,0/1,2 | 25 | SC8D185G2 | 136 | 2000 г. | 6254×2332×3232 |
● Низкий расход дизельного топлива, хорошие показатели мощности и большой запас крутящего момента.
●Заднее колесо имеет механический привод, сцепление, коробка передач и ведущая ось передают большой крутящий момент, а ходовая система надежна.
●Главная муфта имеет большой крутящий момент, а муфта имеет пневматическое управление, что делает работу более легкой, гибкой, безопасной и надежной.
●Коробка передач использует коробку передач с синхронизатором, специально разработанную для крупнотоннажных дорожных катков, а переключение коробки передач легкое, гибкое и надежное.
●Два комплекта независимых тормозных систем, безопасных и надежных.
● Кабина со звукоизоляцией, теплоизоляцией и амортизацией имеет просторное рабочее пространство, хороший обзор и удобные сиденья.Машина может быть оборудована кондиционером.
●Дизельный двигатель напрямую оснащен интерфейсом вибрационного насоса, который упрощает передачу мощности вибрации и повышает надежность машины.
● Гидравлическая вибрационная система представляет собой закрытую систему, состоящую из плунжерного насоса и двигателя, так что вся гидравлическая система оказывает незначительное влияние или не оказывает никакого влияния.
●Высокий бак гидравлического масла гарантирует, что гидравлическая система не будет создавать кавитацию и не приведет к преждевременному выходу из строя основных компонентов, таких как плунжерный насос и двигатель.
● Электрически управляемая коммутация, высокая эффективность, длительный срок службы, регулируемый рабочий объем, компенсация эффективности системы после износа, надежная работа и удобство эксплуатации.
● Для работы могут быть выбраны различные амплитуды в зависимости от условий работы.
●Система рулевого управления, состоящая из полностью гидравлического рулевого механизма и рулевого цилиндра, с гибким рулевым управлением и стабильным управлением.
● Разумное согласование мощности, превосходная общая производительность и исключительная эффективность работы.
Напишите отзыв первым!