XGMA XG6102
модель | Инженерная модель | мощность двигателя кВт | Качество распределения барабана Кг | Габаритные размеры Длина × ширина × высота (мм) | Минимальный радиус поворота мм | амплитуда мм | Волнующая сила КН |
XG6102 | Камминс QSB3.9 | 92 | 6000 | 5717 × 2250 × 3264 | 6300 | 1,7/0,85 | 225/112 |
1.1 Приводная гидравлическая система использует закрытую гидравлическую систему, состоящую из плунжерного насоса и плунжерного двигателя.Задний привод использует трехступенчатую коробку передач.Прямая и обратная скорости катка имеют три скорости.Необходимо выбрать соответствующее уплотнение скорость, которая способствует повышению эффективности уплотнения;
1.2 Существует два типа амплитуды, высокая и низкая, для удовлетворения требований к уплотнению в различных условиях работы Интерфейс тестирования гидравлической системы использует централизованное испытание давлением, что удобно для отладки системы. Гидравлический масляный фильтр принимает импортные бренды,
1.3 Основное масляное уплотнение в вибрирующем колесе использует продукцию FREUDENBERG, а виброподшипник использует продукцию известных национальных брендов, таких как Швеция SKF или Timken, что обеспечивает надежность вибровозбудителя.
1.4 Соответствие параметров всей машины является разумным, а эффект уплотнения и снижения вибрации хороший;
1.5 Структура всей машины разумна, а техническое обслуживание и ремонт удобны. Дизельный двигатель перевернут, что удобно для обслуживания системы, корпус дизельного двигателя имеет обтекаемую форму и красивый внешний вид. 1.6 Панель управления и приборная панель в кабине имеют интегрированную структуру, обеспечивающую просторное вождение. Стеклянная конструкция вокруг кабины обеспечивает хороший обзор, беспрепятственную вентиляцию и опциональный кондиционер.
1.7 Задний мост завода Jiangxi Fenyi Ведущий мост выбран в качестве оси с высокой надежностью.
Напишите отзыв первым!