XGMA XG3200N
Модель | качество работы | Нагрузка на заднюю ось | Минимальный радиус поворота | Способность к скалолазанию | Лезвие: длина и высота струны | Максимальная глубина погружения лезвия в грунт | Модель двигателя | Номинальная мощность | Номинальный коэффициент конверсии | Основные размеры (длина, ширина и высота) | Размеры всего оборудования (длина, ширина и высота) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XG3200N | 16200 | | | | 4270×610 | | SC9D220G3 | 160 | 2200 | 9200×2620×3360 | |
При использовании высоковольтного двигателя Common rail EFI выходная мощность становится более эффективной, расход топлива ниже, выбросы достигают национального III стандарта, основные параметры оптимизированы и согласованы, а эффективность работы выше.
Задняя ось представляет собой специальную трехступенчатую ведущую ось для автогрейдеров, и на ней установлен импортный нескользящий дифференциал.
Коробка переключения передач с 6 передачами вперед и 3 передачами назад является гибкой и удобной в управлении.
Импортныймногоходовой клапан HUSCO , надежная работа.
Привод лезвия осуществляется полностью с гидравлическим приводом.
Консоль и сиденья могут регулироваться, а ручки управления и приборы могут быть расположены в соответствии с принципами эргономики. повышает комфорт вождения и становится более удобным в использовании.
Кабина специального грейдера красива и элегантна, с кондиционером над головой, широким полем обзора и хорошей герметичностью.
При использовании гидравлической тормозной системы эффективность торможения повышается.
Он оснащен передним бульдозером, задним рыхлителем почвы, катком, кольцевым приводом и автоматическим выравнивающим устройством, которое может быть выбрано пользователем.
Напишите отзыв первым!