XCMG XDM70
Полная масса в полной загрузке | кг | 95000 |
Полная масса машины | кг | - |
Грузоподъемность | кг | 65000 |
Масса целой машины | кг | 30000 |
Номинальная мощность | кВт / об / мин | 338/1900 |
Максимум. крутящий момент | Нм / об / мин | 2200/2100 |
Максимум. скорость | км / ч | 37 |
Максимум. Преодолеваемый уклон | % | 31 |
Радиус поворота | м | 11 |
Мин. дорожный просвет | мм | 380 |
Высота загрузки | мм | - |
Объем вагона | м³ | Flat loading - 30m³ 2:1 Heaped loading - 38m³ |
1. Зрелая силовая приводная система, выберит отечественную зрелую комплектованную силовую приводную систему, чтобы обеспечить способность подъема склона и максимальную скорость автомобиля в открытом шахтном участке, а также поддерживать высокую эффективность производства на склонах и плохих дорогах.
2. Передний мост является моноблочной конструкцией со сварным картером моста, грузоподъемность достигает до 25 т , чтобы обеспечить надежность автомобиля в условиях спуска с большой нагрузкой. В главном редукторе и колесном редукторе среднего и заднего моста выбираются зрелая комплектованная конструкция тяжелых грузовиков, номинальная нагрузка: 35 т. Средний и задний мосты соединяются с рамой через А-образную раму, конструкция простая, ремонт удобный.
3. Ходовой тормоз и стояночный тормоз используется приводная барабанная тормозная система грузовика, конструкция простая и надежная, которая оснащена выхлопным тормозом двигателя и цилиндрическим тормозом, а также комплектует гидравлический замедлитель в условиях спусках с тяжелой нагрузкой, и является экономичным и прочным.
4. Кабина эргономичного проекта, пространство просторное, и поле зрения широкое. Сиденье представляет собой регулируемое пневмоподвеское и вибропоглощающее сиденье с высокой спинкой. Полностью оборудованы различные приборы отображения, сигнализация, освещение, переключатели управления, радиоприемники, стеклоочиститель и омыватели лобового стекла, кондиционеры для обогрева и охлаждения и т. Д.
5. Рама использует коробчатые конструкционные продольные балки и кольцевые балки, передние и задние поперечные сечения, и конструкция простая; Использует программное обеспечение CAE для анализа и оптимизации прочности, жесткости и усталостного разрушения рамы, чтобы гарантировать уменьшение веса по дсостоянием повышения прочности и жесткости, повышает эффективности работы автомобиля.
6. Передний мост применяет маслогазовый смесительный подвесный цилиндр, а средний и задний мосты выбирают нефтегазовый балансный подвесный цилиндр с гидроаккумуляторами высокого и низкого давления, которые могут замедлить удар от дорожного движения и погрузки, и продлить срок службы рамы.
Напишите отзыв первым!