XCMG XE950D
Вес в рабочем состоянии | кг | 93000 |
Мощность двигателя | кВт / об / мин | 522/2000 |
Вместимость ковша | м³ | 4.6-7 |
Максимум. усилие копания штанги ковша | кН | 370 |
Максимум. усилие копания ковша | кН | 453 |
Скорость ходьбы | км / ч | 2.8-4.0 |
Скорость поворота | об / мин | 6.4 |
Максимум. радиус копания | мм | 12660 |
Максимум. высота разгрузки | мм | 7990 |
1. Он использует двигатели большой мощности, импортированные из США, чтобы соответствовать стандартам выбросов третьей ступени. Он обладает такими характеристиками, как высокая мощность, низкий уровень шума, низкий расход топлива и низкий уровень выбросов, что позволяет удовлетворить потребности различных условий строительства. Применяется система впрыска топлива под высоким давлением, а исполнительный механизм подачи топлива и положительный исполнительный механизм контролируются ECM для достижения полного электронного управления процессом впрыска топлива, точно контролирует объем впрыска топлива и время впрыска топлива, снижает расход топлива, и повышает эффективность двигателя.
2. Оптимизированная конфигурация основных гидравлических компонентов, применяет главный клапан большего диаметра и более высокого давления, поворотный редуктор моноблочного выходного механизма и ходовой редуктор большего размера, так что XE950D получает большую гидравлическую энергию, больше поворотную и ходовую силу, больше подходит для сурового шахтного строительства.
3. Нижняя часть машины имеет 4 колеса и 1 ремень, усиленную продольную балку и Н-образной рамы, усиленный гусеничный цепной рельс, опорные колеса и т. Д., Чтобы значительно увеличить несущую способность. Рабочее устройство применяет облегченный проект коробчатой конструкции, а ключевые детали применяет цельнокованую конструкцию, что значительно снижает концентрацию сварочного напряжения и количество дефектов. Благодаря анализу напряжений и испытаниям на усталостную долговечность обеспечивается достаточная прочность и жесткость конструктивных деталей, может удовлетворять требованием при выемке грунта тяжелой нагрузки и горных работах.
4. В впускной системе двигателя используется спитальный трубчатый предварительный фильтр, одновременно, в выпускной системе используется новая технология для автоматического выпуска пыли из предварительного фильтра. Эффект разделения предварительного фильтра достигает более 90%, что значительно продлевает срок обслуживания воздушного фильтра., снижает стоимость замены фильтрующего элемента.
В впускную систему добавляет эжекторую установку для выпуска отработавших газов и выброса пыли, чтобы реализовать автоматическое удаление пыли из воздушного фильтра, уменьшить накопление пыли, увеличить срок службы фильтрующего элемента, и снизить стоимость использования пользователя.
5. Применяется однолинейная электрическая централизованная система смазки, период смазки точный, количественная смазка точная, избегает пропуска точки смазки при искусственном заполнении смазки, экономит интенсивность труда человеческого тела.
Напишите отзыв первым!