Реклама
Модели тракторных прицепов Wielton
Польша

Наименование компании
Wielton S. A.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
ul. Baranowskiego 10a, 98-300 Wielun
Год основания компании
1991 год
Основная информация
Wielton – польский производитель прицепов и полуприцепов, входит в тройку лидеров по производству спецтехники в Европе. Название компании произошло от польских слов wiele (много) и tona (тоннаж).
История бренда
В 1991 г. Рышард Прознер и Кшиштоф Тыльковски организовали свое дело: они занимались ремонтом и продажей прицепов и полуприцепов с пробегом, завезенных из Европы на рынок Польши. Для ремонта использов... ПодробнееВ 1991 г. Рышард Прознер и Кшиштоф Тыльковски организовали свое дело: они занимались ремонтом и продажей прицепов и полуприцепов с пробегом, завезенных из Европы на рынок Польши. Для ремонта использовались специально построенные автослесарные цеха.
В 1996 г., расширив свои производственные мощности, предприятие наладило собственное производство, используя комплектующие, технологии и опыт европейских производителей. Так же предприятие обзавелось своим собственным конструкторским бюро.
Заняв нишу на польском рынке, в 2000-х компания начала экспортировать свою продукцию в другие страны — в основном Восточную Европу.
В 2006 году Вельтон достиг значащего 53% роста количества проданных продуктов: в общем объеме продано 3544 транспортных средств. Доходы компании возросли на 50% к уровню 278 миллионов польских злотых, из чего свыше 34% оборотов происходило из экспорта.
В 2009 начался этап автоматизации и роботизации производственного процесса.
В 2015-2016-х годах открылось внешнее проектное бюро и научно-исследовательский центр Велтон.
Прицепная и полуприцепная техника Wielton – это постоянное внедрение инноваций и непрерывное развитие.
В 1991 г. Рышард Прознер и Кшиштоф Тыльковски организовали свое дело: они занимались ремонтом и продажей прицепов и полуприцепов с пробегом, завезенных из Европы на рынок Польши. Для ремонта использовались специально построенные автослесарные цеха.
В 1996 г., расширив свои производственные мощности, предприятие наладило собственное производство, используя комплектующие, технологии и опыт европейских производителей. Так же предприятие обзавелось своим собственным конструкторским бюро.
Заняв нишу на польском рынке, в 2000-х компания начала экспортировать свою продукцию в другие страны — в основном Восточную Европу.
В 2006 году Вельтон достиг значащего 53% роста количества проданных продуктов: в общем объеме продано 3544 транспортных средств. Доходы компании возросли на 50% к уровню 278 миллионов польских злотых, из чего свыше 34% оборотов происходило из экспорта.
В 2009 начался этап автоматизации и роботизации производственного процесса.
В 2015-2016-х годах открылось внешнее проектное бюро и научно-исследовательский центр Велтон.
Прицепная и полуприцепная техника Wielton – это постоянное внедрение инноваций и непрерывное развитие.
Скрыть
В 1996 г., расширив свои производственные мощности, предприятие наладило собственное производство, используя комплектующие, технологии и опыт европейских производителей. Так же предприятие обзавелось своим собственным конструкторским бюро.
Заняв нишу на польском рынке, в 2000-х компания начала экспортировать свою продукцию в другие страны — в основном Восточную Европу.
В 2006 году Вельтон достиг значащего 53% роста количества проданных продуктов: в общем объеме продано 3544 транспортных средств. Доходы компании возросли на 50% к уровню 278 миллионов польских злотых, из чего свыше 34% оборотов происходило из экспорта.
В 2009 начался этап автоматизации и роботизации производственного процесса.
В 2015-2016-х годах открылось внешнее проектное бюро и научно-исследовательский центр Велтон.
Прицепная и полуприцепная техника Wielton – это постоянное внедрение инноваций и непрерывное развитие.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.