ВОСТОК КАПИТАЛ ЛДГ-10АМ / ЛДГ-15АМ
ЛДГ-10АМ | ЛДГ-15АМ | |
Производительность за 1 час основного времени при угле атаки 35 градусов и скорости 7-10 км/час, га | 7,7 - 11,0 | до 15,0 |
Рабочая скорость, не более, км/час | 10 | 10 |
Транспортная скорость, не более, км/час | 20 | 20 |
Конструктивная ширина захвата при угле атаки 35 градусов, м | 11,0 | 15,0 |
Глубина обработки, см | 4 - 10 | 4 - 10 |
Масса, кг | 2750 | 3400 |
Углы атаки дисков, градус | 35; 30; 20; 15 | 35; 30; 20; 15 |
Диаметр дисков, мм | 450 | 450 |
Габаритные размеры, не более, мм | ||
- длина | 9000 | 11000 |
- ширина | 12500 | 15500 |
- высота | 1200 | 1200 |
В транспортном положении | ||
- длина | 9000 | 11000 |
- ширина | 4400 | 4400 |
- высота | 1500 | 1500 |
Расстояние по центрам крайних самоустанавливающихся колес в положении дорожного транспорта, мм | 4000 | 4000 |
Дорожный просвет (по лезвию дисков), не менее, мм | 400 | 400 |
Обслуживающий персонал, тракторист | 1 | 1 |
Минимальный радиус поворота,м | 15 | 15 |
Агрегатируется с тракторами | Т-150 | К-700 |
лущения стерни после уборки колосовых зерновых культур на глубину 4 - 5 см при углах атаки 30 и 35 градусов;
обработки паров и предпосевной обработки почвы;
разделки пластов и измельчения глыб после вспашки на глубину до 10 см при углах атаки 15 и 20 градусов.
Лущильник поставляется, как в 10-метровом варианте (ЛДГ-10АМ), так и в 15-метровом (ЛДГ-15АМ).
При поставке в варианте ЛДГ-15АМ, лущильник ЛДГ-10АМ комплектуется двумя дополнительными секциями батарей.
Лущильник агрегатируется с тракторами тягового класса 3-4. Лущильники ЛДГ-10АМ/15АМ прошли испытания на Алтайской МИС.
На лущильники получено:
Авторское свидетельство №1565358
Патенты №1764526; №2211552
Конструктивные особенности ЛДГ-15АМ обеспечивают:
простоту перевода лущильника из 15-ти метрового варианта (ЛДГ-15АМ) в 10-ти метровый (ЛДГ-10АМ);
надежную работу на повышенных скоростях (до 10 км/час);
выглубление и перевод из рабочего положения в рабоче-транспортное положение осуществляется при помощи механизма гидроуправления из кабины трактора;
легкий и быстрый перевод из рабочего положения в транспортное.
Напишите отзыв первым!