Реклама
Дорожная техника Volvo
Швеция
Наименование компании
Volvo Group
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Gothenburg
Год основания компании
1927 год
Основная информация
Volvo Group — концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, строительную и горнодобывающую технику, двигатели и различное оборудование.
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
История бренда
«Вольво» (от латинского volvo — я качусь). В Швеции к 1935 было продано 10 тысяч автомобилей.
В 1956-м начат экспорт автомобилей Volvo в США. С самого начала в компании особое внимание уделялось... Подробнее
Дорожная техника выпускаемые Volvo
31 модель
Асфальтоукладчики
1 модель
Автогудронаторы
Асфальтоукладчик volvo P 7820 C ABG
10.01.2024
Калининград
Новый
В наличии
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК VОLVО Р 7820 С АВG
Год выпуска - 2017
Наработка м/часов - 4270
Гидравлическая регулировка крыши
Стандартный генератор 30кВт
Реверсивная конвейерная лента
Гидравлика для рабочих органов Vаriо, включая вибрацию
рельеф стяжки
Блокировка подъема на стяжку
центральная смазка
Инструкция по эксплуатации
Декларация соответствия СЕ
Пропорциональное регулирование скорости шнека USS в зависимости от материала
Набор держателей для улиток
шкала метрика
Крепление блока управления Моbа
Датчик наклона кронштейна
Датчик угла наклона кронштейна 77/88 1SЕТ
Нагрузка на планку (необходима для VВ/VDТ-V 78 от 9,0 м и для VВ/VDТ-V 88)
Впускной клапан в ковше с гидравлическим приводом
Биоразлагаемое гидравлическое масло Раnоlin НLР Sуnth 68 с фильтром
Комфортное сиденье с подогревом
Всепогодная крыша из стеклопластика белого цвета
Ветровое стекло
Две вспомогательные фары
Дополнительная розетка 230В (3 розетки только для частотно-независимых потребителей, макс. 3кВт)
МОВА II, состоящий из: (2х ЕSС, 2х Sоniс, 1х Digi Slоре, 1х У-кабель)
Система распыления эмульсии, включая барабан для шланга (емкость 40 л)
Поворотный датчик САN МОВА II
Вытяжка паров битума
Рабочие фары с магнитным основанием (спиральный кабель 2,5м)
Гидравлика для двойных трамбовок и плит МВ
Гидравлический насос для погодной крыши
Автономный фильтр (рекомендуется для использования гидравлического масла Раnоlin)
Воhlе VDТ-V 78 ЕТС с рабочей шириной 5,0 м
КП 669
Цена в Калининграде 15 800 000 р в том числе НДС
Год выпуска - 2017
Наработка м/часов - 4270
Гидравлическая регулировка крыши
Стандартный генератор 30кВт
Реверсивная конвейерная лента
Гидравлика для рабочих органов Vаriо, включая вибрацию
рельеф стяжки
Блокировка подъема на стяжку
центральная смазка
Инструкция по эксплуатации
Декларация соответствия СЕ
Пропорциональное регулирование скорости шнека USS в зависимости от материала
Набор держателей для улиток
шкала метрика
Крепление блока управления Моbа
Датчик наклона кронштейна
Датчик угла наклона кронштейна 77/88 1SЕТ
Нагрузка на планку (необходима для VВ/VDТ-V 78 от 9,0 м и для VВ/VDТ-V 88)
Впускной клапан в ковше с гидравлическим приводом
Биоразлагаемое гидравлическое масло Раnоlin НLР Sуnth 68 с фильтром
Комфортное сиденье с подогревом
Всепогодная крыша из стеклопластика белого цвета
Ветровое стекло
Две вспомогательные фары
Дополнительная розетка 230В (3 розетки только для частотно-независимых потребителей, макс. 3кВт)
МОВА II, состоящий из: (2х ЕSС, 2х Sоniс, 1х Digi Slоре, 1х У-кабель)
Система распыления эмульсии, включая барабан для шланга (емкость 40 л)
Поворотный датчик САN МОВА II
Вытяжка паров битума
Рабочие фары с магнитным основанием (спиральный кабель 2,5м)
Гидравлика для двойных трамбовок и плит МВ
Гидравлический насос для погодной крыши
Автономный фильтр (рекомендуется для использования гидравлического масла Раnоlin)
Воhlе VDТ-V 78 ЕТС с рабочей шириной 5,0 м
КП 669
Цена в Калининграде 15 800 000 р в том числе НДС
8897
Асфальтоукладчик Volvo ABG 4820 D
10.01.2024
Челябинск
Новый
В наличии
Асфальтоукладчик в наличие! Успейте купить до поднятия утилизационного сбора!
Новый Асфальтоукладчик Vоlvо АВG (Вольво) 4820 D
Гарантия 1 год без ограничения наработки!
Доставка и продажа по СФО, УФО и республике башкортостан.
Чтобы узнать о спецпредложениях и акциях, позвоните нам!
Характеристики:
Двигатель: Vоlvо D4Е
Мощность двигателя: 131 л.с.
Длина гусеницы 2850 мм
Емкость бункера 12,5 т.
Диаметр шнека 360 мм
Обогрев выглаживающей плиты - электро.
Ширина выглаживающей плиты от 2,5 до 5 м.
Длина с выглаживающей плитой - 5997 мм.
Ширина 2532 мм.
Высота 2917 мм.
Вес с выглаживающей плитой 15 800 кг.
Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
Лизинг
Тrаdе-in
Расширенную гарантию.
Доступ к системе удаленного мониторинга за техническим состоянием машины (Vоlvо Саrе Тrас)
«ИнтерТехСервис» — Авторизованный Сервисный Центр по продаже и обслуживанию дорожно-строительного оборудования Vоlvо СЕ, Lintес GmbН, ТорСоn на территории Сибирского и Уральского Федеральных округов. Наша компания уже 12 лет осуществляет полный комплекс услуг по обслуживанию дорожно-строительного оборудования.
Собственный филиал в г. Москва
Сервисные посты в городе Новосибирск и Тюмень
Сервисная служба 24 часа в сутки
Поставка оборудования
Поставка запасных частей и расходных материалов
Диагностика и дефектовка строительного оборудования
Гарантийный ремонт
Текущий и капитальный ремонт оборудования
Организация сервисной вахты на объектах Клиента в течении всего сезона
Обучение и консультации персонала по работе с оборудованием, организация выездных семинаров.
Позвоните нам и узнайте о специальных условиях на новую технику!
Новый Асфальтоукладчик Vоlvо АВG (Вольво) 4820 D
Гарантия 1 год без ограничения наработки!
Доставка и продажа по СФО, УФО и республике башкортостан.
Чтобы узнать о спецпредложениях и акциях, позвоните нам!
Характеристики:
Двигатель: Vоlvо D4Е
Мощность двигателя: 131 л.с.
Длина гусеницы 2850 мм
Емкость бункера 12,5 т.
Диаметр шнека 360 мм
Обогрев выглаживающей плиты - электро.
Ширина выглаживающей плиты от 2,5 до 5 м.
Длина с выглаживающей плитой - 5997 мм.
Ширина 2532 мм.
Высота 2917 мм.
Вес с выглаживающей плитой 15 800 кг.
Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
Лизинг
Тrаdе-in
Расширенную гарантию.
Доступ к системе удаленного мониторинга за техническим состоянием машины (Vоlvо Саrе Тrас)
«ИнтерТехСервис» — Авторизованный Сервисный Центр по продаже и обслуживанию дорожно-строительного оборудования Vоlvо СЕ, Lintес GmbН, ТорСоn на территории Сибирского и Уральского Федеральных округов. Наша компания уже 12 лет осуществляет полный комплекс услуг по обслуживанию дорожно-строительного оборудования.
Собственный филиал в г. Москва
Сервисные посты в городе Новосибирск и Тюмень
Сервисная служба 24 часа в сутки
Поставка оборудования
Поставка запасных частей и расходных материалов
Диагностика и дефектовка строительного оборудования
Гарантийный ремонт
Текущий и капитальный ремонт оборудования
Организация сервисной вахты на объектах Клиента в течении всего сезона
Обучение и консультации персонала по работе с оборудованием, организация выездных семинаров.
Позвоните нам и узнайте о специальных условиях на новую технику!
8144
Оценки
Рейтинг марки
02.12.2019
Вячеслав
Нормальный грузовик как и все вольво, единственное могу посоветовать переобжать гидравлические шланги на этой модели, много раз обращался к механикам, не покупая нового шланга или трубки, на тягаче шланги акпп перекатывал, все гуд работает и Вам советую
26.11.2019
Эдуард
Хорошая машина, крепкая, надёжная, простая в обслуживание, хоть немного дороговатая но смотря с чем сравнивать опять же. Видно что продумано все чтобы и комфорт был и надёжность и долговечность. Проходимость у него в груженом состоянии отличная, работает в карьере на любой породе. таскает груз и вгорку и с горки, для него 30т что для камаза 5. За 5 лет работы на нем не помню не одной серьезной поломки, так по мелочи и по обслуживанию работы проводились в срок. Могу сказать кстати что автомат круче механики как по мне.
16.11.2019
Леонид
Пересел с рено на вольво. Шеф брал авто с пробегом 150 тысяч, я наездил еще 170 тыс. (в Европу). Машина надежная и удобная для водителя, но уровень цен на некоторые запчасти зашкаливает. Из технических моментов это единственный из европейских тягачей который штатным ручником в сцепке ставит на ручник только тягач.
05.10.2019
Александр
FH16 это отличный вариант. езжу с шасси 8х4, выглядит улётно, а какая эксклюзивная покраска ... пожалуй, это один из лучших тягачей из всех, что мне приходилось эксплуатировать
22.09.2019
Андрей
Год отъездил на этой машине в европу, пока нормально только свет фар слабоват как на американцах В туман это проблема. Установили доп свет марки Хелла и проблема исчезла и целом все ок кроме цен на сервис.
10.07.2019
Влад
Вольво – это бренд, за который вы немало заплатите. Но это все оправдано. Тягач моментально набирает скорость при полной загрузке, кабина устойчивая удобная с трудом верится что машина в 99 году сделана.
18.06.2019
Владислав
Автопарк пополнился почти новым вольво 15 года, все перечислять не хочу, напишу о кабине потому что ездим на оч дальние расстояния. Так вот кабины тут тесноватые хотя в них и есть все условия для комфорта. По ощущениям например Скания комфортней, и по управлению уже ближе всех по ощущению и комфорту к легковой авто.
12.04.2019
Федор
Могу сказать, что по данной машине особых недостатков не припомню за два года езды, единственное это недавно с печкой спальника была проблема радиатор потек.родной не нашел,но решил проблему заменой на радиатор печки от ваз 2109.подходит один в один.с подключением шлангов придется повозиться немного.
20.11.2018
Даниил
2 года езжу на Volvo (460 л.с., евро 5, автомат). Пробег - под 450 тыс. С расходом топлива все в порядке - в среднем около 27 л, и это при полной загруженности! АКПП работает отлично, бортовой компьютер информативный, есть русский язык. Особенно радует своей вместительностью кабина, внутри есть 2 спальника. Оптика работает на 5+, все таки европейцы делали. Противотуманки качественно подсвечивают повороты, правда, на скорости не больше 40 км в час.
12.10.2017
Андрей
у меня раньше была 2005г с ISX ни разу неподводила. но масло ела но это нормально для каминс и турбина масло пропускала возле актуатора но работала. щас 2007г с FM 440 и тоже ничо бегает только пару сенсоров менял на экологической системе
04.08.2017
Максим
Хорошие самосвалы, сделаны с умом и для людей. У меня за плечами трехлетний опыт работы механиком в транспортной кампании. Занимался перевозкой и на этой ж машине работал..комплектация в них хорошая, автономка плюс подогрев фильтров и системы помощи при старте в гору. Коробка вообще отличная. По работе на песчаника и на глинах справляется норм, везет и мокрый песок и глину с рудой и вообще что хочешь, не перегрузишь ее короче)
18.05.2017
Филипп
Машина хорошая, но достаточно капризная. По специфике ничего особенного не отмечу, по ограничению подъема кузова похожа на тот же камаз, там клапан ограничения снизу цилиндра стоит, по ремонту на 200х тыс. менял стойки стабилизаторов. на 250 подушки седла и саленты рессор. с абской были проблемы обнулял датчик плюс на 250 барахлил насос мочивины. Буду утеплять кабину на зиму, по сидушке комплектация не очень удобная ,для поясницы и комплектация слабовата а та машина вощемто норм.
18.03.2017
Марк
Этот грузовик мечта дальнобойщика. Реальный, мощный и комфортабельный аппарат, кормилец и дом на колёсах. Больше добавить ничего и не нужно, езжу на нем и кайфую.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники